Главная Новости Политика В Стерлитамаке коммунисты отметят юбилей Иосифа Сталина

В Стерлитамаке коммунисты отметят юбилей Иосифа Сталина

Стерлитамакское отделение КПРФ 21 декабря планирует возложить цветы к памятнику В.И.Ленина в честь юбилея Иосифа Сталина. В Стерлитамаке нет бюста многолетнего вождя СССР, поэтому было решено собраться у Памятника Ленину.

"21 декабря в день юбилея Иосифа Виссарионовича Сталина мы проведем возложение цветов памятнику В.И. Ленину - соратнику и учителю вождя народов. К сожалению, в Стерлитамаке нет даже бюста Великого государственного деятеля, но мы пытаемся решить этот вопрос. Сегодня, несмотря на длительные и пакостные атаки на Сталина со стороны либеральной хунты и власть имущих чиновников, большинство, а именно 70 % граждан положительно относятся к вождю народов. Правду не оболгать и не скрыть за семью замками, люди нуждаются в справедливом, честном и решительном правителе, который поведет страну путем возрождения!

Если вам небезразлично имя Сталина, великое прошлое Советской стран - ПРИХОДИ в 09:50 к памятнику В.И. Ленину на площади перед бывшим БашДрамТеатром (Ленина 30в)", - говорится в сообщении стерлитамакских коммунистов.





 

Комментарии   

 
+4 #22 Нэнейка Асима 22.12.2019 13:42
Цитирую доктор психиатрии:
Цитирую время:
Цитирую Эпоха Брежнева:
Ёксель-моксель, ёк-макарёк, вся инфа со знакомых сайтов попадается. Сразу видно - свежеспиженная. Вижу дедок Ху-Хэ совсем распоясался, копипастит направо и налево.

так там сразу видно тяжело больного человека. Не каждый психиатор возмется такого идиота лечить.

Это дедок болен, у него яркий клинический критинизм, современная психиатрия тут бессильна. Конечно лоботомия может помочь, но она запрещена. Из нетрадиционных методов лечения, осталось уебать пыльным мешком по голове, но это не точно!

Эй малай ты на моего картатая не обижайся, у него как кутак работать перестал, он совсем тумбаш стал.Я его толька из за пенсия его терплю.А так он картатай безобидный тоько вот тут всякую мура пишет, а так он безобидный.
Цитировать
 
 
-4 #21 Дед Хабир 21.12.2019 19:15
Цитирую слесарь и сантехник:
Цитирую Пенсионер:
Дед Хабир я вас поддерживаю и полностью с вами согласен.

Тоже НЕ согласен. Ибо НЕхрен тырить с чужих сайтов однобокие данные и предоставлять тут однобокую информацию.
Нука выложи тут другую информацию пидор. Она наверняка будет тобой лично собрана, скомпилирована и опубликована. И наверняка будет вся правдива до последней точки и совершенно не однобока. Валяй хуепутало. Или ты так же как здесь, слегка подредактируешь текст?
Цитировать
 
 
-4 #20 Дед Хабир 21.12.2019 19:11
Ну кто бы сомневался :lol: :lol: :lol: . Пидорасня махом всплыла, вой подняли чмошники. Сайты им не нравятся видишь ли. А про факты хуле молчите либерастово племя. Заврались вконец пидрилы. Посасываете друг у дружки и причмокивая Сталина ругаете в том что вы сами себя в жопу ебёте унылые голубки. Одна пизда(из ваших хозяев) тоже на весь мир вой подняла что её сервера якобы русские взломали, и заглушила таки что там была за информация(правда ей один хуй это не помогло). Один в один с вами песенки пела.Счастливо поебаться уроды.
Цитировать
 
 
-1 #19 Бомбический пердак 21.12.2019 16:34
Цитирую Бомбический пердак:
Цитирую Бомбический пердак:
Кто любит Сталина - ставьте мне плюсы

А чё плюсики не ставим?

А чё мало плюсиков понаставили жопошники
Цитировать
 
 
+6 #18 доктор психиатрии 21.12.2019 16:25
Цитирую время:
Цитирую Эпоха Брежнева:
Ёксель-моксель, ёк-макарёк, вся инфа со знакомых сайтов попадается. Сразу видно - свежеспиженная. Вижу дедок Ху-Хэ совсем распоясался, копипастит направо и налево.

так там сразу видно тяжело больного человека. Не каждый психиатор возмется такого идиота лечить.

Это дедок болен, у него яркий клинический критинизм, современная психиатрия тут бессильна. Конечно лоботомия может помочь, но она запрещена. Из нетрадиционных методов лечения, осталось уебать пыльным мешком по голове, но это не точно!
Цитировать
 
 
+2 #17 время 21.12.2019 16:16
Цитирую Эпоха Брежнева:
Ёксель-моксель, ёк-макарёк, вся инфа со знакомых сайтов попадается. Сразу видно - свежеспиженная. Вижу дедок Ху-Хэ совсем распоясался, копипастит направо и налево.

так там сразу видно тяжело больного человека. Не каждый психиатор возмется такого идиота лечить.
Цитировать
 
 
+1 #16 слесарь и сантехник 21.12.2019 09:48
Цитирую Пенсионер:
Дед Хабир я вас НЕподдерживаю и полностью с вами НЕсогласен.

Тоже НЕ согласен. Ибо НЕхрен тырить с чужих сайтов однобокие данные и предоставлять тут однобокую информацию.
Цитировать
 
 
-3 #15 В поддержку столба 21.12.2019 09:35
Цитирую Пенсионер:
Дед Хабир я вас поддерживаю и полностью с вами согласен - надо пойти и обосрать столб!

и Я, и Я, и Я - того же мнения! Надо пойти, и в очередной раз обосрать, так полюбившийся нашим горожанам, столб!
Все идут срать на столб!
Цитировать
 
 
-4 #14 Пенсионер 21.12.2019 07:23
Дед Хабир я вас поддерживаю и полностью с вами согласен.
Цитировать
 
 
+2 #13 Бомбический пердак 20.12.2019 22:54
Цитирую Бомбический пердак:
Кто любит Сталина - ставьте мне плюсы

А чё плюсики не ставим?
Цитировать
 
 
+1 #12 Бомбический пердак 20.12.2019 19:32
Кто любит Сталина - ставьте мне плюсы
Цитировать
 
 
-2 #11 Эпоха Брежнева 20.12.2019 19:30
Ёксель-моксель, ёк-макарёк, вся инфа со знакомых сайтов попадается. Сразу видно - свежеспиженная. Вижу дедок Ху-Хэ совсем распоясался, копипастит направо и налево.
Цитировать
 
 
0 #10 Дед Хабир 20.12.2019 17:37
открытый ещё при Ленине, в разгар Гражданской войны, Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН) был закрыт… в 1939 году. Да, да. Не в 1953 году закрыли этот страшный лагерь, после смерти «кровавого тирана», а в 1939-м.

И закрыл его Берия. Почему вы не пишите правду, господа журналисты? Не удобна такая правда?
«Большой террор — период массовых репрессий и политических преследований в СССР, проходивший в 1937—1938 гг. Установлено, что в эти годы по политическим мотивам были расстреляны в общей сложности 681 тыс. 692 человека. Вместе с умершими в этот период в ГУЛАГе, исправительно-трудовых учреждениях и тюрьмах, а также политическими заключенными, расстрелянными по уголовным статьям, количество жертв за 1937—1938 гг. составило около 1 млн человек».

Обратите внимание: было установлено. Кем? Видимо, автором статьи. Который постеснялся оставить под своим материалом подпись.

И кто использует «вранье в квадрате».

Цифра, которую он дает, очень похожа на реальную: 681 692 человека.

В реальности к высшей мере наказания было приговорено 642 980 человек.

Вроде бы цифры похожи? Нет. Перед нами наглая либеральная ложь.

А вот — правда:

Согласно справке, которую в феврале 1954 года подготовили для Хрущева Генеральный прокуророр СССР Р.Руденко, министр внутренних дел СССР С.Круглов и министр юстиции СССР К.Горшенин, за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г, то есть за 33 года было осуждено за контрреволюционные преступления коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе приговорено к смертной казни 642 980 человек.

(Источник: Д. Лысков. Сталинские репрессии, Великая ложь ХХ века. — М: Яуза, Эксмо, 2009)

Как легко убедиться, цифра журналиста РБК говорит нам, что якобы за два года, в СССР приговорили к смерти столько, сколько в реальности за 33 года!

Разница понятна: два года или тридцать лет?

Либеральным журналистам, разумеется, не понятна.

Отсюда и «как установлено» — без указания автора этих «установлений». Потому, что цифру из справки министра внутренних дел СССР С.Круглова никто не опровергает и не ставит под сомнение. Эту цифру полностью подтвердили мои оппоненты-либералы во время дискуссии в эфире «Радио Свобода».

Поэтому совестливые журналисты действуют по-другому: запускают «в эфир» похожие цифры, «забывая» уточнить, что 33 года это уж точно не два…

И всегда они ошибаются в одну только сторону – сторону многократного преувеличения числа жертв.
Цитировать
 
 
-4 #9 Дед Хабир 20.12.2019 17:34
на «Честном понедельнике» господин (какой он мне на хер «господин, а?) Барщевский кричал о своем расстрелянном дедушке. При этом умалчивая о бабушке.

А бабушка Барщевского, жена того самого дедушки, Татьяна Альперт была очень интересной особой. Сначала она служила в органах ВЧК на Украине. Вздрогнули, украинские френды? Вспомнили, что творили кудрявые чекистки? А в 30-х Татьяна Альперт была зам. прокурора Москвы. Ага.

С дедами у Барщевского большая заморочка. Их на самом деле было два. И оба – мужья чекистки Альперт. И оба по странному стечению обстоятельств попали под расстрел.

Барщевский намедни заявлял, что его деда убили по личному приказу Сталина. Так вот это явно не про его родного деда, Дмитрия Барщевского. Того казнили в 1935. А после этого Альперт становится зам. прокурора в столице.

Она хоть жена и бывшая, но так не бывает. Вероятно, шел товарищ юрист Барщевский под расстрел по какой-то другой статье. Могу ошибаться, но, по-моему, за спекуляцию золотишком, например, тоже полагался расстрел. К тому же, потомок его, вроде как «сын врага народа» вполне благополучно закончил юрфак и работал в сталинское время (не смейтесь) следователем прокуратуры.
Цитировать
 
 
-3 #8 Дед Хабир 20.12.2019 17:33
Начитались пидораса солженицына "репрессированного" за нарушение гостайны.
Задайте в поиске"враньё лбералов о Сталине" вас сильно удивят факты которые нынешние либерасты упорно замалчивают.
Во-первых в сталинское время в США почти тоже самое количество зэков, как и в сталинском СССР, которому США приклеили солженицевский лейбл ГУЛАГ, а

в США сейчас в 10 раз больше зэков, чем в сталинском СССР! А в сегодняшней «демократической России» — в 12 раз больше число зэков чем в при сталинской «диктатуре»

Причём цифры даны чистые, то есть на 100 тыс жителей, так что всё пропорционально. То есть понятно, что в Китае больше всего зэков, но если привести число зэков к общему числу населения в стране, то оказывается, что сейчас в той же «демократической» Швейцарии в 2 раза больше зеков чем в сталинском СССР!

Кроме того таблица показывает резкое увеличение количества зэков во всех цивилизованных странах. Видимо, это должно говорить о «росте демократизации»; не знаешь, уже с чем её и закусывать, эту «демократизацию». Всё дело, видимо, в том, Уотсон, что Сталин знал кого сажать, поэтому и страна развивалась. А сейчас в России сидит в 12 раз больше чем при Сталине, а страна разваливается и разваливается, а в Медведева, в отличие от царей, между прочим, ещё ни одну бомбу не бросили! Не заметили, Уотсон, что

сейчас в России бросают бомбы в народ а не в руководителя.

Отсюда видно кто кого взрывает: народ президента или президент народ. Значит, Уотсон, выходит, что
Сталин был за народ и Сталин знал кого сажать!

Был культ но была и личность. В слове «культ» между прочим, Уотсон, нет ничего плохого — «культура, культ» — это хорошо когда культ положителен. Плохо когда культ отрицателен. Вот сейчас например культ порнографии. При Сталине был культ позитива, и личность которая его осуществляла, не может быть отрицательной по определению. А кто убил Сталина — вы теперь видите что они с нашей страной сделали; они и страну нашу убили и нас самих же и на Сталина всё свалили!
Цитировать
 
 
-4 #7 Дед Хабир 20.12.2019 17:25
Цитирую Сталин расстреляет:
Коммунисты наверное малость подзабыли, что именно при Сталине, хорошо так, выкосили цвет нации - учёных, писателей, инженеров, врачей, военноначальников, священнослужителей.........А перед самым началом ВОВ сколько было репрессированно талантливых военноначальников. Сколько лагерей было построено по всей стране, сколько погибло людей в этих лагерях. По ложным доносам хватали и в лагеря. Ужас что творилось. А Сталин красавчик, да???
А что делал Сталин, когда ему неоднократно разведка доносила,что немцы активно готовятся к войне? Правильно, расстреливал грамотных офицеров нашей советской армии.......
Да будь жив Сталин, он сейчас бы всех коммунистов зачистил для начала. Партийная чистка тут явно не помешала бы. Может эйфория малость поубавилась... Изучайте историю, прежде чем восхищаться, или хотите как при Сталине без суда и следствия, сразу к стенке по ложному доносу????
Ну и сколько было репрессировано? Сколько расстреляно? Давайте цифры, хуле пиздеть как либераст под хрущём. Хрущ придумал сказки про Мталина и Берию, а проститутки либерасты в 90х раздули из них историю. Верь больше всякой шелупени-правозащитниковской.
Цитировать
 
 
+6 #6 Крепостной патриот 20.12.2019 16:41
Друзья мои, предлагаю устроить небольшое голосование на тему : " В какую эпоху вы бы хотели жить? 1) Сталинская;2) Хрущёвская;3)Брежневская;4)Чер ненко,Андроповская;5) Горбачёвская;6)Ельцинская;7) Путинская .
Был такой фильм "Зеркало для героя".......
Цитировать
 
 
+3 #5 Фиомандафуклий 20.12.2019 16:27
Предлагаю оставить тов. Сталина историкам. Лучше пойдём обосрём столб установленный посредине тортуара. Столбы обсирать намного прикольнее.
Цитировать
 
 
-12 #4 ПАТРИОТ 20.12.2019 15:13
Цитирую Сталин расстреляет:
Коммунисты наверное малость подзабыли, что именно при Сталине, хорошо так, выкосили цвет нации - учёных, писателей, инженеров, врачей, военноначальников, священнослужителей.........А перед самым началом ВОВ сколько было репрессированно талантливых военноначальников. Сколько лагерей было построено по всей стране, сколько погибло людей в этих лагерях. По ложным доносам хватали и в лагеря. Ужас что творилось. А Сталин красавчик, да???
А что делал Сталин, когда ему неоднократно разведка доносила,что немцы активно готовятся к войне? Правильно, расстреливал грамотных офицеров нашей советской армии.......Ну а при демократической власти сколько погибло пацанов на кавказе во время войны развязанной грёбаными демократами,сколько погибло в 90 годах в бандитских разборках,сколько людей осталось без денег которые копили всю жизнь а грёбаные демократы сделали реформы в свою пользу и сейчас сколько безработных,нищих,пьяниц а при Сталине такого не было.Он после войны через год отменил карточки на питание а что пишут про него наподобие Солженицина это всё враньё ,да были допущены ошибки и много но страна выиграла такую страшную войну,востановилась после разрухи и люди жили хорошо не как сейчас получая зарплату 12 тысяч и питаясь хуёвой пищей которую делают не зная из чего,современная власть развалила всю экономику,сельское хозяйство а вы увожаемый говорите что Сталин плохой при Сталине такого не было,это Путин плохой и вся его банда.Так что на СЦитирую Сталин расстреляет:
Коммунисты наверное малость подзабыли, что именно при Сталине, хорошо так, выкосили цвет нации - учёных, писателей, инженеров, врачей, военноначальников, священнослужителей.........А перед самым началом ВОВ сколько было репрессированно талантливых военноначальников. Сколько лагерей было построено по всей стране, сколько погибло людей в этих лагерях. По ложным доносам хватали и в лагеря. Ужас что творилось. А Сталин красавчик, да???
А что делал Сталин, когда ему неоднократно разведка доносила,что немцы активно готовятся к войне? Правильно, расстреливал грамотных офицеров нашей советской армии.......
Да будь жив Сталин, он сейчас бы всех коммунистов зачистил для начала. Партийная чистка тут явно не помешала бы. Может эйфория малость поубавилась... Изучайте историю, прежде чем восхищаться, или хотите как при Сталине без суда и следствия, сразу к стенке по ложному доносу????

талина не надо наезжять.
Да будь жив Сталин, он сейчас бы всех коммунистов зачистил для начала. Партийная чистка тут явно не помешала бы. Может эйфория малость поубавилась... Изучайте историю, прежде чем восхищаться, или хотите как при Сталине без суда и следствия, сразу к стенке по ложному доносу????
Цитировать
 
 
+8 #3 Аксель 20.12.2019 15:04
А ничего, что он страну за 5 лет поднял из разрухи, отменил продкарточки. а то что перегибы были, так это и сейчас так, коррупция процветает, бедные - беднеют..
Цитировать
 
 
+4 #2 Влад 20.12.2019 14:58
Цитирую Сталин расстреляет:
Коммунисты наверное малость подзабыли, что именно при Сталине, хорошо так, выкосили цвет нации - учёных, писателей, инженеров, врачей, военноначальников, священнослужителей.........А перед самым началом ВОВ сколько было репрессированно талантливых военноначальников. Сколько лагерей было построено по всей стране, сколько погибло людей в этих лагерях. По ложным доносам хватали и в лагеря. Ужас что творилось. А Сталин красавчик, да???
А что делал Сталин, когда ему неоднократно разведка доносила,что немцы активно готовятся к войне? Правильно, расстреливал грамотных офицеров нашей советской армии.......
Да будь жив Сталин, он сейчас бы всех коммунистов зачистил для начала. Партийная чистка тут явно не помешала бы. Может эйфория малость поубавилась... Изучайте историю, прежде чем восхищаться, или хотите как при Сталине без суда и следствия, сразу к стенке по ложному доносу????

Поменьше ЗомбоТВ смотри. Там ещё расскажут, что Сталин детей ел...
Цитировать
 
 
-7 #1 Сталин расстреляет 20.12.2019 14:14
Коммунисты наверное малость подзабыли, что именно при Сталине, хорошо так, выкосили цвет нации - учёных, писателей, инженеров, врачей, военноначальников, священнослужителей.........А перед самым началом ВОВ сколько было репрессированно талантливых военноначальников. Сколько лагерей было построено по всей стране, сколько погибло людей в этих лагерях. По ложным доносам хватали и в лагеря. Ужас что творилось. А Сталин красавчик, да???
А что делал Сталин, когда ему неоднократно разведка доносила,что немцы активно готовятся к войне? Правильно, расстреливал грамотных офицеров нашей советской армии.......
Да будь жив Сталин, он сейчас бы всех коммунистов зачистил для начала. Партийная чистка тут явно не помешала бы. Может эйфория малость поубавилась... Изучайте историю, прежде чем восхищаться, или хотите как при Сталине без суда и следствия, сразу к стенке по ложному доносу????
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер