Справочник Стерлитамака

Айгуль, кафе


Адрес: Стерлитамак, Худайбердина, 158
Контакты: тел. 20-47-15 тел. 20-19-28
Режим работы: с 10 до 23 без перерыва и вых.
Добавлено: 21.9.2011  

Комментарии   

 
+1 #2 Гость 01.12.2013 17:21
Да, Кристина, вы не туда пишите. Потребитель вправе обратиться с претензией:

- в первую очередь, к руководителю предприятия;

- в отделы защиты прав потребителей при администрациях города;

- в общественные организации по защите прав потребителей;

- в Управление Роспотребнадзора г.Стерлитамак (И.о. начальника: Амиров Ринат Мансурович
Адрес: 453107, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Революционная, дом 2а
Телефон: (3473) 43-90-32
e-mail: )

- в судебные органы.

Исполнитель услуг общественного питания обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по первому требованию, что предусмотрено п. 8 Постановления Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036, Постановления Правительства РФ от 19.01.98 г. №55.

В случае грубого обслуживания потребитель имеет право отразить данный факт в книге жалоб. За отсутствие книги отзывов и предложений предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных нарушениях.

При приеме предварительного заказа на обслуживание мероприятия предприятие общественного питания должно гарантировать его выполнение в сроки, установленные взаимными обязательствами сторон (в том числе время обслуживания мероприятия, стоимость предоставляемой услуги, ответственность сторон и порядок разрешения споров). За произведенный и оплаченный заказ потребителю должны быть выданы счет и кассовый чек.
Удачи, Кристина!
Цитировать
 
 
+1 #1 Кристина 01.12.2013 11:15
может и не туда пишу, Но.. меня поразило отношение администрации кафе "АЙгуль" к их клиентам. 7 ноября заказали зал- бар у них,для проведения юбилея на 20 человек естественно внесли залог. в день мероприятия, т.е. 30 ноября с утра они нам сообщают что оказывается произошла ошибка и зал-бар занят был уже до нас, что якобы там 2 ноября т.е. за 5 дней до нас там тоже вносили залог, и те тоже хотели зал-бар...
с самого утра они подпортили настроение нам, мы желали провести вечер в зале-баре потому что там очень красиво, аккуратно, а в общем зале ужасный ремонт!!!! так еще ко всему мы готовили видио-поздравление для юбиляра, в зале-баре на телевизоре оно проигрывалось на ура, а в общем зале за 2 часа до начала мероприятия выясняется что их якобы "DVD" который древних времен не читает флэшку. ну мы перезаписали видио, и вроде как все пошло. но тут во время просмотра выясняется что не только древний DVD , само кафе, а точнее ремонт. так еще и телевизор древний, и показывает видио все в зеленом цвете!!!!!!!!!! в зеленом, не в цветном!!!!! а ведь уверяли что хороший телевизор!
по кухни пройтись это ужас! как за 2 года испортилась кухня! ужасно готовят, подают сырые блюда, а ведь с нами были и беременные женщины! в итоге они отдавали тарелки обратно, что бы им дожаривали блюда!
ужасное отношение администрации, я звонила в кафе с утра перед мероприятием, сказали что управляющий и администратор не поняли сами какой кто зал заняли, и поэтому путаница такая произошла, что как бы нас клиентов не касалось, если бы мы изначально знали какой зад будит, мы бы не пошли в общий зал,вообщем бы не гуляли в Айгуль!!!
на мою просьбу перезвонить мне директору или заведущему. так никто не звонил и не извинялся.
Вывод: ужасное заведение, с наплювательским отношением к клиентам, им на все пофиг. они видимо думают что они не заменимы. а я вот хочу донести до клиентов их будущих. что бы никто туда не ходил НИКОГДА!!! а если уж и пойдете туда что то отмечать, то оформляете договор с указанием, в каком зале вы собираетесь гулять! мы договор оформили но зал не указали!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии