Справочник Стерлитамака

Эллада, меховой салон


Адрес: Стерлитамак, Худайбердина, 71
Контакты: тел./факс 25-65-72
Режим работы: с 11 до 19 без перерыва; вых. - пн.
Добавлено: 9.10.2011  

Комментарии   

 
+3 #6 Татьяна Барыкина 23.12.2014 20:47
Моя история не менее печальна. Держу в руке чек Эллада-шубы Стерлитамак ул Комсомольская, 5 от 14.12.2014г время 16:15. Терминал 00902540. Сумма 41 000. Пришла к гастролерам, которые прибыли с шубами в с Абатское, Тюменской обл из г Стерлитамак. Хотела приобрести пальто. Пальто не было, были только шубы. С легкой подачи продавца Эльвиры приобрела мутоновую шубу за 41тыс. Тк денег с собой наличными было недостаточно, расчиталась карточкой. Мои дети убедили меня ее отнести обратно. Что я и сделала. Второй продавец Алексей вместе с Эльвирой убедили меня, что вернут деньги сразу, как только приедут на место. Мы обменялись телефонами, они взяли реквизиты банка и номер карты. Сейчас они уже в Башкирии. Но деньги так и не отправили. Видимо ждут, когда я сама вслед за ними приеду на новогодние каникулы.
Цитировать
 
 
0 #5 Сергей 14.12.2014 13:20
Лично я двоих покупателей знаю, кто за декабрь купил там шубы. Одна девушка с Артема, а другая с Салавата, радовались и визжали как дети, жалоб не слышал про магазин и шубу, так что пока все хорошо.
Цитировать
 
 
+1 #4 меховой салон Эллада 14.12.2014 12:48
Цитирую Анна:
Милые девочки прежде чем покупать шубу в данном магазине, прочитайте мою историю.
Купила шубу, была счастлива покупке, но мех на рукаве начал расходиться и видна мздра, у моего окружения появились вопросы, "это новая или старая шуба". Моя эпопея по возврату началась с января месяца (2014 г.) . В итоге, после жалоб и запросов в РПН шуба была сдана в апреле 2014 г. Хозяйка магазина подписала акт приемки, в котором до 16.06.2014 г. обязалась отдать деньги или предоставить в замен шубку. Сегодня 2 октября, шубы которые она привозила не подошли по размеру или фасону, когда же я определилась с заменой мне было предложено доплатить!!! это за то, видимо, что я так долго жду)). Оскорбили, обругали в итоге за те деньги которые я потратила в прошлом году ничего уже не купишь, доллар вырос. Я без шубы. Полина Дмитриевна красиво продает, а когда дело коснулось возврата, меня просто унинижали и оскарбляли. А ведь это вторая шуба которую я покупаю в данном салоне. Так, что подумайте хорошо, прежде чем отдавать не малые деньги.

Уважаемая Анна Сергеевна, Меховой салон "Эллада" в лице Горбуновой Полины Дмитриевны исполнил все ваши прихоти. Во первых мы отвезли вашу шубу обратно на фабрику в Грецию, где шубу приняли,но так как 1 см шва который вы расковыряли в Греции не считается браком и шуба была ношена вами всю зиму,с нас высчитали штраф 800$.Затем, деньги Вы забирать отказались и заказали другую шубу, мы выполнили Ваш заказ,Вам эта модель не подошла, Вы еще раз заказали шубу по каталогу фабрики, но Вам опять не понравилась модель, в чем мы не виноваты,так как Вы сами заказываете те модели, которые Вам не подходят. В итоге мы потеряли 800$ штрафа и в салоне остались висеть вами заказанные модели( скажем так модели на любителя), которые мы еще не известно когда продадим.В нашей 20 летней практике Анна Сергеевна слава богу первый такой клиент и дай бог последний.
Цитировать
 
 
+1 #3 гульнара 23.10.2014 20:31
Очень полезный отзыв -буду обходить такой магазин стороной
Цитировать
 
 
+4 #2 Анна 02.10.2014 14:02
Милые девочки прежде чем покупать шубу в данном магазине, прочитайте мою историю.
Купила шубу, была счастлива покупке, но мех на рукаве начал расходиться и видна мздра, у моего окружения появились вопросы, "это новая или старая шуба". Моя эпопея по возврату началась с января месяца (2014 г.) . В итоге, после жалоб и запросов в РПН шуба была сдана в апреле 2014 г. Хозяйка магазина подписала акт приемки, в котором до 16.06.2014 г. обязалась отдать деньги или предоставить в замен шубку. Сегодня 2 октября, шубы которые она привозила не подошли по размеру или фасону, когда же я определилась с заменой мне было предложено доплатить!!! это за то, видимо, что я так долго жду)). Оскорбили, обругали в итоге за те деньги которые я потратила в прошлом году ничего уже не купишь, доллар вырос. Я без шубы. Полина Дмитриевна красиво продает, а когда дело коснулось возврата, меня просто унинижали и оскарбляли. А ведь это вторая шуба которую я покупаю в данном салоне. Так, что подумайте хорошо, прежде чем отдавать не малые деньги.
Цитировать
 
 
0 #1 lera 13.10.2011 14:07
:-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии