Очень даже хороший магазин!!! всегда там делаю покупки и люблю просто зайти посмотреть, что есть интересного. Да и персонал там хороший... Сколько лет туда хожу не было ни каких стычек! так что значит это Вы сами создали такую ситуацию или повели себя как то не так, раз с Вами так разговаривали!!! А я могу сказать что это отличный магазин!!!
Не знаю конечно что там случилось и почему все так вышло, но директора очень критично относятся к таким ситуациям.
Я там работал. Был случай когда купили утюг, он был бракованным, продавцы отказались поменять,
это дошло до генерального директора, так потом продавца на ковёр, заставили извинится перед покупателем, и выкупить этот сломанный утюг, а чеки лично привезти и показать в главный офис. История взята из жизни одного из магазинов этой сети, дана, буревестник, аэлита, усолье
абсолютно с вами согласна, уважаемая Л.Н., там еще есть продавец Шавалиева И.- настоящая хамка. Видимо с ней вы и разговаривали. Я тоже как-то имела неприятность пообщаться с ней. Раньше я часто заглядывала в этот магазинчик, но теперь... Найду в другом месте: пусть дороже, но с душой!!!
магазин Дана на Вокзальной. вечером 04.12.11. приобрела освежитель воздуха для туалета, на след день утром 05.12.11. решила его поставить, а он не работает. Сразу же пришла в магазин для замены: отдала упаковку, показала чек. Освежитель конечно заменили, но что только мне не пришлось выслушать: "Вот как вы теперь докажете, что это не вы его выдавили за ночь? (Мне же заниматься ночью больше не чем, я много чего купила в тот день и могла и другие вещи выдавить и принести.)Я высказала предположение, что это могли и их сотрудники поставить использованный освежитель, так как покупателю это не нужно, да и сложно поменять, когда там камеры. Так услышала в свой адрес: "Не судите по себе!!! Мы не могли, у на другая система" (какая такая другая, я не поняла). Вот вам заменили, а могли и не заменить (типа че тут развыступалась, хотя разговаривала я вежливо, никого не оскорбляла). Так я хотела, как лучше, чтобы они смотрели за своими по-четче, чтобы не было таких возвратов более(ходить менять, время свое терять из-за них). Короче, вместо извинений из-за того, что они не досмотрели за товаром (если пришел брак или он вытек), так получила еще оплеуху. Даже если я не права, даже если мое предположение не верно, возможно освежитель сам вытек в магазине, либо пришла бракованная партия, однако это не позволяет администратору магазина, так со мной разговаривать. Даже на рынке сейчас разговаривают интеллигентно. Кроме того, что хочу отметить, видимо заняться продавцам нечем в этом магазине, окружили меня и давай все вместе на меня бросаться, вместе легче всего. Администрация магазина совсем не следит за персоналом, принимает на работу бывших базарников и совсем видимо не проводит обучение по общению с покупателями. К сожалению, рядом с моим домом только этот магазин с бытовой химией, и придеться туда ходить не раз, а так я бы ни ногой.
Комментарии
Я там работал. Был случай когда купили утюг, он был бракованным, продавцы отказались поменять,
это дошло до генерального директора, так потом продавца на ковёр, заставили извинится перед покупателем, и выкупить этот сломанный утюг, а чеки лично привезти и показать в главный офис.
История взята из жизни одного из магазинов этой сети, дана, буревестник, аэлита, усолье
вечером 04.12.11. приобрела освежитель воздуха для туалета, на след день утром 05.12.11. решила его поставить, а он не работает. Сразу же пришла в магазин для замены: отдала упаковку, показала чек. Освежитель конечно заменили, но что только мне не пришлось выслушать: "Вот как вы теперь докажете, что это не вы его выдавили за ночь? (Мне же заниматься ночью больше не чем, я много чего купила в тот день и могла и другие вещи выдавить и принести.)Я высказала предположение, что это могли и их сотрудники поставить использованный освежитель, так как покупателю это не нужно, да и сложно поменять, когда там камеры. Так услышала в свой адрес: "Не судите по себе!!! Мы не могли, у на другая система" (какая такая другая, я не поняла). Вот вам заменили, а могли и не заменить (типа че тут развыступалась, хотя разговаривала я вежливо, никого не оскорбляла). Так я хотела, как лучше, чтобы они смотрели за своими по-четче, чтобы не было таких возвратов более(ходить менять, время свое терять из-за них). Короче, вместо извинений из-за того, что они не досмотрели за товаром (если пришел брак или он вытек), так получила еще оплеуху. Даже если я не права, даже если мое предположение не верно, возможно освежитель сам вытек в магазине, либо пришла бракованная партия, однако это не позволяет администратору магазина, так со мной разговаривать. Даже на рынке сейчас разговаривают интеллигентно. Кроме того, что хочу отметить, видимо заняться продавцам нечем в этом магазине, окружили меня и давай все вместе на меня бросаться, вместе легче всего. Администрация магазина совсем не следит за персоналом, принимает на работу бывших базарников и совсем видимо не проводит обучение по общению с покупателями. К сожалению, рядом с моим домом только этот магазин с бытовой химией, и придеться туда ходить не раз, а так я бы ни ногой.
RSS лента комментариев этой записи