Справочник Стерлитамака

Древпром


Адрес: Стерлитамак, Артёма, 77б
Контакты: тел. 25-35-23
Добавлено: 22.3.2013  

Комментарии   

 
0 #87 неля 15.07.2014 22:55
а мы в нашем городе подали заявление а полицию и получается так что они за5 месяцен заплатили то что я отдала им деньги почти ушли за 5 месяцев и они мне теперь типо не должны
Цитировать
 
 
+4 #86 Ольга 22.05.2014 00:07
Обманутые Древпромом! Давайте объединимся для возбуждения уголовного дела против Сундукова Е. тел: 89674915285
Цитировать
 
 
0 #85 Иннета 13.03.2014 19:34
Цитирую Леонид:
Цитирую Юрий:
Цитирую uma:
Вы ЛОХИ, Я ПОРАЖАЮСЬ КАК ВЫ ЕЩЁ РАССУЖДАЕТЕ И НА ЧТО-ТО НАДЕЯТЕСЬ.

И это верно!Следил за ситуацией и делал прогнозы,знал что крах не избежен,так как не верю мошеникам!Надо зарабатывать деньги своим трудом,умом,кто чем может!Вы все лошары и я рад что вас наказал за это Господь!Чистка идет полным ходом!Лох это судьба!Ха Ха Ха! :lol:

а ты чмо не насытное за горе людей радуешься петух

незнаю у нас все кредиты погашены,а ты блять завидуешь завидуй сука молча
:P
Цитировать
 
 
-1 #84 Константин 07.03.2014 22:39
Цитирую Людмила:
Цитирую Махмут:
ВОТ НАЧАЛОСЬ СЕГОДНЯ ПАДЕНИЕ ПИРАМИДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ ДРЕВПРОМ ОБЛАВЫ ПО ВСЕМ ФИЛЛИАМ В РБ И В СТЕРЛИКЕ ПО УЛБ К,МАРКСА 14 ЗАХВАТ ОМОНА и ПРОКУРАТУРЫ ОПИСЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ОФИСА ПИПЕЦ ПЛАКАЛИ ДЕНЮЖКИ,,,,,,

Ну и чего добились те, которые пошли с заявлениями в прокуратуру? Теперь вообще пипец полный для всех !!!Теперь вот накажут виновных, если еще докажут конечно, а мы все с НОСОМ !!!!

халявный сыр только-сами знаете где!!!!!
Цитировать
 
 
+2 #83 игорь 04.03.2014 09:43
какие платежи,вы о чем?кинули вас всех!!!развели !!!жадность и лох это судьба!!!работать надо и думать мозгами ,если они есть!!!?
Цитировать
 
 
0 #82 Леонид 01.03.2014 13:41
Цитирую Юрий:
Цитирую uma:
Вы ЛОХИ, Я ПОРАЖАЮСЬ КАК ВЫ ЕЩЁ РАССУЖДАЕТЕ И НА ЧТО-ТО НАДЕЯТЕСЬ.

И это верно!Следил за ситуацией и делал прогнозы,знал что крах не избежен,так как не верю мошеникам!Надо зарабатывать деньги своим трудом,умом,кто чем может!Вы все лошары и я рад что вас наказал за это Господь!Чистка идет полным ходом!Лох это судьба!Ха Ха Ха! :lol:

а ты чмо не насытное за горе людей радуешься петух
Цитировать
 
 
+2 #81 Нафиса 24.02.2014 17:01
Цитирую Анна:
Цитирую Анна:
Цитирую Гуля:
Сундукова выпустили. Говорят, в марте будут оплаты.

Откуда такая информация?

Что его отпустили и то что будут оплаты?


Ну что выпустили Сундукова. Какая разница его выпустят, не выпустят? Он все равно платить не будет. Мы просто подарили ему денюжки. Лично я сама отдала больше 500 тыс. А он заплатил за меня всего половину моих денег. Задушила бы его собственными руками. Что результат: по уши в долгах, семьей развод, на работе проблемы из- за постоянных звонков с банков.
Цитировать
 
 
+1 #80 Нафиса 24.02.2014 16:56
Кстати, Долгофф- это тоже самое, что и Древпром. У этой компании такая же судьба в дальнейшем: соберут денюжки и "уе" в неизвестном направлении, начальника (как бы в тюрьму), пока народ не успокоится. Таким образом, и правительство сыто, и сам Долгофф. Правительство собирает дань с населения, мало налогов плотим.
Цитировать
 
 
-1 #79 Энза 18.02.2014 16:54
Цитирую Ирина:
Незнакомка (анонимно)

Привет всем! Хочу сообщить, что сегодня я была в Траст банке, который мне портил Новы год, привезла им выписку из onlain кабинета об оплате, ее просто посмотрели, а разговаривать со мной не стали, т.к. проблема исчерпана...А дело было так: срок погашения был 28.12.13г., ДревПром оплатил 2.12.13г., так в банке лень было посмотреть оплату за месячный срок, передали в отдел взысканий и портили мне праздник, как могли (не буду рассказывать, кому звонили банки это знают). Еще ДревПром оплатил мне ссуду 18.12.13г., у которой последний срок оплаты 14.01.14г., в мини выписке она тоже отражается, сделала 2 экз. распечатки (1 д.банка, 1 д.себя), посмотрю как себя поведут, будут ли прессовать или посмотрят приход денег за месяц, уже самой интересно. Эти 2 ссуды ДП оплатил без кодов, т.к. я сдала документы в ГО Артема 77б 20.12.13г., а коды мне привезли девочки из офиса в котором оформляла договора, только 28.12.13г. на все 4 кредита. ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ: меня банк прессовал за кредит, который оплачен 2.12.13г. Еще остались 2 кредита неоплаченными: ХКБ и Восточный экспресс, но получу деньги оплачу сама, потом сдам квитанции на возврат денег в офис. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ: смотрите внимательно сами, узнавайте в банке, возможно как у меня, деньги пришли в самом начале, а банки это не смотрят и передают в отдел взысканий... УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!ДРЕВПРОМ РАБОТАЕТ, ОПЛАТЫ ИДУТ

Здравствуйте.
Поможем цивилизованно избавиться от кредитных долгов. Подведем к списанию Вашей задолженности перед банком. Юридическое сопровождение Ваших дел. Финансовая защита компания Эскалат.
Контакты:
группа Вк https://vk.com/eskalat
тел. 8 922 864 75 27(Мегафон)
8 987 797 04 55(МТС) Медведева Энза
Цитировать
 
 
-1 #78 Энза 18.02.2014 14:34
Цитирую РЕГИНА:
ВСЕМ ДОБРОЙ ДЕНЬ!
НУЖНО ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЯ ВЫ САМИ ХОТЕЛИ ЧТОБ ВАМ ЛУЧШЕ БЫЛО ВОТ И ТЕРПИТЕ
Я ТОЖЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЛАТА ПРОШЛА ПО 2 КРЕДИТАМ СМС ПРИШЛА ПРОВЕРИЛА ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА НЕТ ОПЛАТЫ НО БУДЕМ НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ ВСЕ РАВНО ПОЛНАЯ Ж ТАК ЧТО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЯЯ.БУДЕМ ЖДАТЬ И НАДЕЕТСЯ НА ВСЕ ХОРОШЕЕ

Здравствуйте.
Поможем цивилизованно избавиться от кредитных долгов. Подведем к списанию Вашей задолженности перед банком. Юридическое сопровождение Ваших дел. Финансовая защита компания Эскалат.
Контакты:
группа Вк https://vk.com/eskalat
тел. 8 922 864 75 27(Мегафон)
8 987 797 04 55(МТС) Медведева Энза
Цитировать
 
 
-1 #77 Энза 18.02.2014 14:30
Цитирую Алефтина:
Что делать, кто скажет? Деньги взяли и все!!! Никаких платежей, никакой информации, а надо бы деньги вернуть. Подскажите,куда обращаться, я пенсионер. Люди, не надо так поступать,отвечать-то все равно придется,ну если перед обманутыми нами сумеете отвертеться, а перед богом... Думайте...

Здравствуйте.
Поможем цивилизованно избавиться от кредитных долгов. Подведем к списанию Вашей задолженности перед банком. Юридическое сопровождение Ваших дел. Финансовая защита компания Эскалат.
Контакты:
группа Вк https://vk.com/eskalat
тел. 8 922 864 75 27(Мегафон)
8 987 797 04 55(МТС) Медведева Энза
Цитировать
 
 
+1 #76 Анна 16.02.2014 12:42
Цитирую Анна:
Цитирую Гуля:
Сундукова выпустили. Говорят, в марте будут оплаты.

Откуда такая информация?

Что его отпустили и то что будут оплаты?
Цитировать
 
 
+2 #75 Анна 16.02.2014 12:40
Цитирую Гуля:
Сундукова выпустили. Говорят, в марте будут оплаты.

Откуда такая информация?
Цитировать
 
 
+1 #74 Арина 15.02.2014 20:37
Цитирую Гуля:
Сундукова выпустили. Говорят, в марте будут оплаты.

Кто говорит?
Цитировать
 
 
-3 #73 Гуля 15.02.2014 18:52
Сундукова выпустили. Говорят, в марте будут оплаты.
Цитировать
 
 
-1 #72 Юрий 15.02.2014 12:43
Цитирую uma:
Вы ЛОХИ, Я ПОРАЖАЮСЬ КАК ВЫ ЕЩЁ РАССУЖДАЕТЕ И НА ЧТО-ТО НАДЕЯТЕСЬ.

И это верно!Следил за ситуацией и делал прогнозы,знал что крах не избежен,так как не верю мошеникам!Надо зарабатывать деньги своим трудом,умом,кто чем может!Вы все лошары и я рад что вас наказал за это Господь!Чистка идет полным ходом!Лох это судьба!Ха Ха Ха! :lol:
Цитировать
 
 
+3 #71 uma 13.02.2014 23:30
Вы ЛОХИ, Я ПОРАЖАЮСЬ КАК ВЫ ЕЩЁ РАССУЖДАЕТЕ И НА ЧТО-ТО НАДЕЯТЕСЬ.
Цитировать
 
 
-6 #70 Алефтина 13.02.2014 12:07
Что делать, кто скажет? Деньги взяли и все!!! Никаких платежей, никакой информации, а надо бы деньги вернуть. Подскажите,куда обращаться, я пенсионер. Люди, не надо так поступать,отвечать-то все равно придется,ну если перед обманутыми нами сумеете отвертеться, а перед богом... Думайте...
Цитировать
 
 
-5 #69 Юлия 07.02.2014 19:22
Рамиль 07.02.2014 02:04
древ пром работает ребята это просто такой политический ход например у меня прошел платеж сегодня 40000 тыс по кредиту так что я думаю сундуков перечисляет деньги прямо с СИЗО СТР там наверно банкоматы свои есть.

Не знаю....как понять, я была бы счастлива, если бы мне такой платеж бы прилетел....пока сама плачу. Есть конечно подозрения на спектакль, но кто знает....посмотрим. Новосибирск далеко и наши платежи сотрудники офиса до сих пор сами гасили, а потом отчитывались за все деньги в главном офисе. Столько было надежд. Лучше, если бы все наладилось, а так действительно пострадавших очень много....
Цитировать
 
 
-6 #68 Рамиль 07.02.2014 01:04
древ пром работает ребята это просто такой политический ход например у меня прошел платеж сегодня 40000 тыс по кредиту так что я думаю сундуков перечисляет деньги прямо с СИЗО СТР там наверно банкоматы свои есть
Цитировать
 
 
0 #67 иван 06.02.2014 18:33
В насамом то деле се сейчас делать то с древ просим????? :sigh:
Цитировать
 
 
-4 #66 Артур 06.02.2014 17:04
Анти-ДревПром
http://vk.com/anti_drevprom

Здесь самые последние новости! Что теперь делать? :cry:
Цитировать
 
 
+1 #65 Людмила 05.02.2014 13:10
Цитирую Махмут:
ВОТ НАЧАЛОСЬ СЕГОДНЯ ПАДЕНИЕ ПИРАМИДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ ДРЕВПРОМ ОБЛАВЫ ПО ВСЕМ ФИЛЛИАМ В РБ И В СТЕРЛИКЕ ПО УЛБ К,МАРКСА 14 ЗАХВАТ ОМОНА и ПРОКУРАТУРЫ ОПИСЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ОФИСА ПИПЕЦ ПЛАКАЛИ ДЕНЮЖКИ,,,,,,

Ну и чего добились те, которые пошли с заявлениями в прокуратуру? Теперь вообще пипец полный для всех !!!Теперь вот накажут виновных, если еще докажут конечно, а мы все с НОСОМ !!!!
Цитировать
 
 
0 #64 Махмут 04.02.2014 22:32
Цитирую Андрей:
Цитирую Анастасия:
Все ноют что проплат нет, хотят взорвать и т.д. А ВАС кто то заставлял брать кредиты и вкладывать деньги в ДП. Вас что за руку тащили? Раз уж связались с ДП ждите и терпите.

иди ты в зад с такими высказываниями

ВОТ НАЧАЛОСЬ СЕГОДНЯ ПАДЕНИЕ ПИРАМИДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ ДРЕВПРОМ ОБЛАВЫ ПО ВСЕМ ФИЛЛИАМ В РБ И В СТЕРЛИКЕ ПО УЛБ К,МАРКСА 14 ЗАХВАТ ОМОНА и ПРОКУРАТУРЫ ОПИСЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ОФИСА ПИПЕЦ ПЛАКАЛИ ДЕНЮЖКИ,,,,,,
Цитировать
 
 
+1 #63 Андрей 03.02.2014 04:58
Цитирую Анастасия:
Все ноют что проплат нет, хотят взорвать и т.д. А ВАС кто то заставлял брать кредиты и вкладывать деньги в ДП. Вас что за руку тащили? Раз уж связались с ДП ждите и терпите.

иди ты в зад с такими высказываниями
Цитировать
 
 
+2 #62 Анастасия 02.02.2014 15:10
Все ноют что проплат нет, хотят взорвать и т.д. А ВАС кто то заставлял брать кредиты и вкладывать деньги в ДП. Вас что за руку тащили? Раз уж связались с ДП ждите и терпите.
Цитировать
 
 
+3 #61 РЕГИНА 01.02.2014 12:52
ВСЕМ ДОБРОЙ ДЕНЬ!
НУЖНО ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЯ ВЫ САМИ ХОТЕЛИ ЧТОБ ВАМ ЛУЧШЕ БЫЛО ВОТ И ТЕРПИТЕ
Я ТОЖЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЛАТА ПРОШЛА ПО 2 КРЕДИТАМ СМС ПРИШЛА ПРОВЕРИЛА ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА НЕТ ОПЛАТЫ НО БУДЕМ НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ ВСЕ РАВНО ПОЛНАЯ Ж ТАК ЧТО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЯЯ.БУДЕМ ЖДАТЬ И НАДЕЕТСЯ НА ВСЕ ХОРОШЕЕ
Цитировать
 
 
+4 #60 Наблюдатель 01.02.2014 09:01
http://ufa.rbc.ru/ufa_topnews/31/01/2014/902755.shtml
Цитировать
 
 
-4 #59 андрей 31.01.2014 14:00
Цитирую виктор:
обращайтесь в полицию пусть эти твари сухари сушат,,,

три кредита оплатили из шести
Цитировать
 
 
0 #58 андрей 31.01.2014 13:53
Цитирую виктор:
обращайтесь в полицию пусть эти твари сухари сушат,,,

лох не мамонт лох не вымрет
Цитировать
 
 
0 #57 виктор 31.01.2014 09:48
обращайтесь в полицию пусть эти твари сухари сушат,,,
Цитировать
 
 
-2 #56 Рамиль 30.01.2014 01:54
Цитирую прикол:
Цитирую Ирина:
Цитирую дурак:
в салавате кому не будь после нового года проплатили????и вообше идут ли платежи у кого небудь???

Сама из Салавата, тоже жду, пока просрочки 2 м-ца по всем 4 кредитам, наверное нужно самой ехать в ГО, в офисе как всегда ничего не знают, не понимаю зачем они там сидят, если не компетентны по работе с клиентами? :cry:

никому неплатят уроды

тоже не платят сказали ждите уже 3 дня просрочка г.Уфа
Цитировать
 
 
-2 #55 прикол 27.01.2014 21:06
Цитирую Ирина:
Цитирую дурак:
в салавате кому не будь после нового года проплатили????и вообше идут ли платежи у кого небудь???

Сама из Салавата, тоже жду, пока просрочки 2 м-ца по всем 4 кредитам, наверное нужно самой ехать в ГО, в офисе как всегда ничего не знают, не понимаю зачем они там сидят, если не компетентны по работе с клиентами? :cry:

никому неплатят уроды
Цитировать
 
 
-3 #54 Ирина 27.01.2014 19:52
Цитирую дурак:
в салавате кому не будь после нового года проплатили????и вообше идут ли платежи у кого небудь???

Сама из Салавата, тоже жду, пока просрочки 2 м-ца по всем 4 кредитам, наверное нужно самой ехать в ГО, в офисе как всегда ничего не знают, не понимаю зачем они там сидят, если не компетентны по работе с клиентами? :cry:
Цитировать
 
 
0 #53 ааа 26.01.2014 18:37
Цитирую мужик:
Халявная мебель пошла :lol:

что будет??
Цитировать
 
 
+3 #52 мужик 22.01.2014 13:21
Халявная мебель пошла :lol:
Цитировать
 
 
+1 #51 Наблюдатель 22.01.2014 07:04
Вчера проходил мимо центрального Лохотрона, пардон Древпрома. Ребята грузили в грузовую Газельку мебель и кипы документов. Внутри офиса полно "лохов", пардон Обманутых вкладчиков.
Цитировать
 
 
0 #50 катя николаева 21.01.2014 17:34
дп не оплачивает роман встихах\ что делать\ актуален и сейчас...
Цитировать
 
 
+2 #49 Ольга 18.01.2014 20:31
Цитирую Артем:
Роскапитал адрес наб челны пр Мусы Джалиля 79/1 3подьезд офис 308 тел 88552 316772 и 9872831777 живите счастлива!!!!!!!!!

Артём, Роскапитал - это "филиал" Древпрома, а ты, видимо, американский шпион, раз ратуешь за развал финансовой системы России.
Цитировать
 
 
+1 #48 Андрей 18.01.2014 01:18
я хочу взорвать этуконтору
Цитировать
 
 
+1 #47 рияна 16.01.2014 00:29
Д РЕВПРОМ лохотрон.это пирамида кто первый тот в шоколаде,что ДП нахваливать он все ресурсы исчерпал все деньги с населения собраны осталось открыть лохотрон в глуши и деньги снова будут
Цитировать
 
 
-2 #46 Артем 15.01.2014 23:46
Роскапитал адрес наб челны пр Мусы Джалиля 79/1 3подьезд офис 308 тел 88552 316772 и 9872831777 живите счастлива!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
-2 #45 Артем 15.01.2014 23:41
Всем привет лично я все свои кредиты доверил роскапиталу и сплю спокойно все платиться вовремя без косяков если чо тел кому надо 31 67 72 удачи всем
Цитировать
 
 
-3 #44 Гуля 15.01.2014 15:30
А в Стерлитамаке есть "Долгофф"?
Цитировать
 
 
-1 #43 Мария 15.01.2014 11:39
Цитирую dolly:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ждите что проплатят вам))))
читайте мнения профессионалов, а не неизвестных лиц в интернете
вот вам http://kredit-otziv.ru/chudesnoe-izbavlenie-dolgov-ot-drevprom/ для ознакомления

Ой какие ДревПром бедные и несчастные! Ай ай ай))) Обманывают их поддельными договорами. А как насчет того, что бы неплатите добросовестным клиентам? Мозги пудрите! И мне в том числе. У меня терпение лопнуло- я написала в Прокуратуру РФ, во теперь посмотрим)))))
Цитировать
 
 
+2 #42 dolly 13.01.2014 15:38
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ждите что проплатят вам))))
читайте мнения профессионалов, а не неизвестных лиц в интернете
вот вам http://kredit-otziv.ru/chudesnoe-izbavlenie-dolgov-ot-drevprom/ для ознакомления
Цитировать
 
 
-2 #41 дурак 13.01.2014 13:31
в салавате кому не будь после нового года проплатили????и вообше идут ли платежи у кого небудь???
Цитировать
 
 
0 #40 дурак 13.01.2014 13:30
я
Цитировать
 
 
0 #39 Нафиса 12.01.2014 17:47
Здравствуйте, всех с Новым годом! Почему в Древпроме то выписка нужна. то первый лист договора, так уже третий месяц? Что в компании нет второго экземпляра? В ноябре сами заплатили. а декабрь и январь- "шиш!? " Может быть. просто "обещаниями" кормят? В Стерлитамаке одна особа из Древпрома на вопрос почему не выполняют обязанности сторон нам заявила, что это наши кредиты. Дорогие сотрудники Древпрома, если вы уже банкрот или что-то еще, то милостью просим, не кормите НАРОД обещаниями! Мы итак облопошились, связавшись с Вашей компанией, чего, вообще не следовало бы делать...Вот уже, почти середина января, и ни у кого платежа еще не было.
Цитировать
 
 
0 #38 аноним 12.01.2014 00:18
Истину глаголишь!
Цитировать
 
 
0 #37 аноним 12.01.2014 00:16
Систему Древпрома могут поднять только новые доверчивые клиенты! Своих средств у ДП нет.
Цитировать
 
 
+2 #36 Ольга 11.01.2014 17:27
Мавроди тоже жив и вполне упитан, полон новых идей и проектов. Уже никого не надо убеждать, что МММ - финансовая пирамида. Древпром этот такая же пирамида, суть которой создавать иллюзию выплат по кредитам, что впрочем им вполне удается, судя по тому как обсуждается эта тема, хотя обсуждать уже нечего. Непонятно разве, что кредиты гасились за счет привлечения лохов, сейчас поток лохов иссяк, гасить кредиты нечем, Finita la commedia...
Цитировать
 
 
-2 #35 Ирина 11.01.2014 11:27
Нашла на сайте ДРЕВПРОМ ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ полезную, позитивную информацию и хочу поделиться со всеми, кто ждет хороших новостей:

(анонимно)

Евгений Сундуков

Доброй ночи тем кто не спит и доброе утро всем кто проснулся.

Вот и прошел 2013 год, для кого-то он был хорошим, а для кого-то и нет.

Вот и закончили мы полную комплексную контрольно- ревизионную проверку деятельности ООО "ДревПром", как центрального офиса так и региональных представителей,

за период 2013 года, в полном объеме. Результаты проведенной проверки не только хорошие они я даже-бы сказал превзошли все наши ожидания,как в плохом так и в хорошем смысле. ну давайте начнем по порядку, поскольку здесь написано будет много предлагаю Вам поудобней расположиться:

Начнем с хорошего;

Во первых:

Поздравляю Вас с прошедшими праздниками!!!

ДревПром-жив, не обанкротился, не распался, дирекция- все на своих местах, все работают в центральном офисе и на местах в том числе. Нас и не закрывают как тут пишут некоторые)))), а мы продолжаем работать !!!

Всем не доброжилателям большой привет)))))))))) и счастья в личной жизни))))))) НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! что вы ждете?????

Во вторых:

С сегодняшнего утра мы официально начали проводить платежи по кредитным договорам!!!!!!!

В третьих: — это касается всех тех кто не много или много либо очень много мухлевал--

Мы передаем все материалы в правоохранительные органы, данное касается не только тех, кто подделывал кредитные договора, справки с банков и кассовые чеки, это касается и тех кто обманывал ООО "ДревПром"., как по предоставлению заведомо ложных данных по офисам(аренда, мебель, оборудование, оплата труда мертвым душам, подделки платежных квитанций, прямое воровство денег с кассы по одним и тем же чекам, так и многое другое) Более подробно Вам расскажут в другом месте.

В четвертых:

Поскольку мы восстановили платежи не много Вам уважаемые клиенты расскажу о причинах подобных задержек.

- основным поводом к приостановлению платежей стало предписание о недопустимости пособничества в совершении преступ..............(полность ю писать не буду поскольку действует законодательная норма о презумпции невиновности- Конституция РФ).

В частности, когда лицо к нам обращается с заведомо подложным договором и (или) его поддельной копией, лицо совершает преступ........ предусмотренное ст.ст. 327,159 УК РФ, и при последующем получении денежных средств лицо вновь совершает преступ........ предусмотренное ст. 174 УК РФ (каждый из Вас может посмотреть, что это такое в уголовном кодексе России). Таким образом в этих действиях участвуют три стороны-клиент, ДревПром и Банк, следовательно поскольку Банк и ДревПром не вступали в сговор с целью извлечения средств преступным путем, отвечать придется по всей строгости закона тому кто "Химичел", еще раз повторюсь- все материалы мы начали передов ать в полицию.

Помимо того особо одаренные личности не просто предоставляли нам поддельные документы они умудрялись оформлять документы на покойников))))) в том числе и с открытием счетов на подставных лиц, для получения денег в банках.

Таким образом подводя черту под написанным мы передаем материалы в полицию в отношении 8642 лица. Цифра впечатляющая, тем более, что за короткое время сотрудникам нашего ревизионного и платежного отделов пришлось перелопатить целый ворох документации, как по кредитным договорам, так и по контрагентам и региональным представителям. Последней стадией проверки стал сбор выписок с банков, благодаря которым мы проверили и остаточные суммы и подлинность кредитных договоров.

- вторым основанием для проведения ревизии и приостановления платежей, стала сложившаяся ситуация в банковском секторе экономики. Массовые отзывы лицензий у банков, приостановление платежной система Мастер-Банка (на которой кстати "висело две трети страны"), кризис в платежной системе КИВИ, связанные с этим изменения в формировании Национальной платежной системы.

- третьим основанием стало проведение реформирования внутренней структуры ООО ДревПром, а именно смена ПО, смена банка который обслуживает нашу организацию, кадровывые изменения в самой внутренней структуре ООО ДревПром.

-четвертым основанием стало явное не желание некоторых лиц в том чтобы древпром существовал, ну в настоящее время все эти вопросы уже разрешены, в том числе и в части касающейся работы с банками, поскольку мы их просто поставили в тупиковую ситуацию,благодаря обратно-таки поддельным договорам, и это не просто стал для них тупик, а ахиллесова пята)))))))).

- пятым основание стало подготовка к новой системе работы в изменившихся условиях, благодаря чему наша система станет прозрачной, простой и понятной для каждого.В части нововведений.

В 2014 году мы полностью без резких перепадов, нервотрепок, и встрясок проведем коренные изменения в работе структуры ООО ДревПром, в частности;

- каждый из наших клиентов сам на своем примере почувствует изменения к лучшему и как в части получения платежей, и так в части оформления договоров, деньги за платежи будут доходить мгновенно минуя распредилительные шлюзы банков, а именно на руки клиентам, подобное мы уже в уфе проводили и результаты не плохие.

- мы переезжаем в новое просторное здание которое нам поможет решить многие коммуникационные проблемы.

-запускаем ряд новых проектов.

-переформатируем деятельность наших региональных представителей.

-проведем раздачу кредитных карт американского банка, кстати карты мы уже получили)))))))

-полностью изменим отношение на местах к нашим клиентам, зарплата каждого сотрудника будет дифференцированно зависеть от итогов работы всех.

-благодаря изменениям в банковской сфере проведем смену персонала на сотрудников банков с последующем перепрофилированием.

Работы в 2014 году будет больше чем за прошедший 2013 год.Помимо сказанного:

В 2014 году будет проведено акционирование компании и любой желающий сможет приобретя акции сам в последующем решать судьбу ДревПрома, в том числе все занимаемые должности в компании планируется сделать конкурсными, то есть при наличии опыта, знаний и умений любой из Вас сможет претендовать на работу в ООО ДревПром, также как и стать партнером данной компании.

Время хаоса прошло безвозвратно!!!!!

Все процессы начиная от приема договоров и заканчивая принятием решений будут проходить систему проверки, для чего мы создаем отдел логистики и сопровождения деятельности ООО ДревПром.

В части сказанного хочется добавить, что не смотря на шквал негатива который обрушился на нас за весь 2013 год, мы все-таки, не смотря ни на, что ВЫСТОЯЛИ!!!!! и в первую очередь благодаря нашим клиентам, которые не смотря на негатив поддерживали нас в трудные минуты за, что ВАМ отдельное СПАСИБО!!!!!В части проектов по автомобилям и ипотеке, все первичные подготовительные мероприятия нами проведены, подготовлено финансово-юридическое обоснование, выставлены определенные критерии в работе, определены среднесрочные и долгосрочные планы и перспективы, в том числе и проведен расчет окупаемости проекта. После первичного согласования нами готовится к запуску отдел который будет заниматься только этим не затрагивая иные стороны нашей работы.

В части реформ, еще раз повторюсь мы их будем проводить на протяжении 2014 года, и в конечном итоге полностью перепрофилируемся в банк, не тот банк старой формации которые действуют сейчас, а в новую структуру которая будет реально способствовать людям в решении их проблем!На протяжении всего времени пока мы проводили ревизионную проверку я читал все Ваши комментарии,отзывы и хорошие и плохие.

Как говорят в Китае "умен не тот кто возражает, а тот кто слушает".

Спасибо Вам Всем за все что Вы здесь пишите, спорите, иронизируете, ругаетесь.

Благодаря Вам и Вашей критике, порой весьма жесткой)))) мы будем становится лучше, и более открыты Вам, постараемся сделать все, что бы Вас не разочаровать качеством обслуживания и качеством предоставления услуг. Поэтому мы и реформируемся меняясь к лучшему, для ВАС!!!

Проблем впереди много, но самое главное мы выстояли, и наш проект существует уже 1 год и три месяца, а всего лишь год назад с небольшим ничего этого не было, посмотрите вокруг себя, дома, много ли изменилось к лучшему? - появилась новая мебель, техника, кто-то съездил на отдых, кто-то решил свои материальные проблемы, кто-то наверняка из Вас вложил деньги в свое дело, и Все это стало возможным именно благодаря ВАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ!!!!!УДАЧИ НАМ ВСЕМ В НОВОМ 2014 ГОДУ, ДА ХРАНИТ НАС БОГ !
15:13, 10 января, 2014 Комментировать Пожаловаться Ссылка
Цитировать
 
 
-2 #34 Регина 09.01.2014 22:08
Гуля я полностью согласна с вами,не платят и не хотят и не будут.Завтра пойду разносить эту конторку :lol: ,что то я давно не ругалась.
Цитировать
 
 
-1 #33 Гуля 09.01.2014 15:01
Уважаемая система, скажите, пожалуйста, как удалить мои старые комментарии. Вы вводите людей в заблуждение. Вы по несколько раз пишите одни и те же комментарии... повторяетесь... люди, не отвечайте на старые информации. Вношу поправку. То, что я когда-то писала Древпрому благодарность - это было очень давно. Но теперь всё изменилось. Мне лично, и всем моим друзьям, знакомым Древпром не выплачивает уже полгода... просто многие, чтобы не испортить свои кредитные истории проплачивали сами, а потом в главном офисе возвращали деньги, но уже второй месяц древпром не выплачивает вообще, даже не возвращают проплоченные (ни наличкой, ни на карту), поэтому я прошу систему не вводить в заблуждение и убрать старые комментарии.
Цитировать
 
 
0 #32 Ирина 09.01.2014 11:48
Незнакомка (анонимно)

Привет всем! Хочу сообщить, что сегодня я была в Траст банке, который мне портил Новы год, привезла им выписку из onlain кабинета об оплате, ее просто посмотрели, а разговаривать со мной не стали, т.к. проблема исчерпана...А дело было так: срок погашения был 28.12.13г., ДревПром оплатил 2.12.13г., так в банке лень было посмотреть оплату за месячный срок, передали в отдел взысканий и портили мне праздник, как могли (не буду рассказывать, кому звонили банки это знают). Еще ДревПром оплатил мне ссуду 18.12.13г., у которой последний срок оплаты 14.01.14г., в мини выписке она тоже отражается, сделала 2 экз. распечатки (1 д.банка, 1 д.себя), посмотрю как себя поведут, будут ли прессовать или посмотрят приход денег за месяц, уже самой интересно. Эти 2 ссуды ДП оплатил без кодов, т.к. я сдала документы в ГО Артема 77б 20.12.13г., а коды мне привезли девочки из офиса в котором оформляла договора, только 28.12.13г. на все 4 кредита. ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ: меня банк прессовал за кредит, который оплачен 2.12.13г. Еще остались 2 кредита неоплаченными: ХКБ и Восточный экспресс, но получу деньги оплачу сама, потом сдам квитанции на возврат денег в офис. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ: смотрите внимательно сами, узнавайте в банке, возможно как у меня, деньги пришли в самом начале, а банки это не смотрят и передают в отдел взысканий... УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!ДРЕВПРОМ РАБОТАЕТ, ОПЛАТЫ ИДУТ
Цитировать
 
 
0 #31 Ирана 09.01.2014 07:48
Цитирую Регина:
Согласна в центральном офисе Древпром не сахар,если не выплатят буду принимать меры.Ув.зажравшиеся высоты Древпрома,не нужно давать надежду людям,не можете оплатить верните 25% которые вы изымали при заключении договора людям.



какие меры? в полицию пойдете? не смешите народ, я сюда захожу ради забавы почитать.
Цитировать
 
 
-2 #30 Регина 09.01.2014 07:12
Согласна в центральном офисе Древпром не сахар,если не выплатят буду принимать меры.Ув.зажравшиеся высоты Древпрома,не нужно давать надежду людям,не можете оплатить верните 25% которые вы изымали при заключении договора людям.
Цитировать
 
 
-1 #29 Регина 09.01.2014 06:56
Здраствуйте,я свой кредит брала летом сначала платили исправно,но с ноября 2013 перестали якобы система обновления у них договорились о том что я оплачу просрочку.И затем Древпром вернет деньги.Ничего подобного уже второй месяц не могу вернуть ту сумму,а я еще в положении,тяжело стоять в очередях.Говорят только что позвонят и все.Вот и верь после этого.
Цитировать
 
 
0 #28 Дмитрий 08.01.2014 21:16
Цитирую Яна:
Дмитрий какая блогодарность-че врете то!!сколько они вам заплотили чтобы вы это вранье написали!! неплотят они и небудут плотить-твари

Во первых - блАгодарность
Во вторых заплАтили
В третих - не плАтят
В четвёртых не будут
В пятых - не будут
В шестых - плАтить
...
И где это Вы благодарность тут нашли и главное Кому????
Что за левые предъявы???


И Будьте так любезны, язык не уродуйте! ;-) ;-)
Не умете по писать грамотно, учите мат.часть, браузер умнее он Вам подчеркнёт ошибки. Ваша задача, лишь варежкой не торговать!!! .....................
Цитировать
 
 
-1 #27 Яна 08.01.2014 18:12
Дмитрий какая блогодарность-че врете то!!сколько они вам заплотили чтобы вы это вранье написали!! неплотят они и небудут плотить-твари
Цитировать
 
 
0 #26 Ольга 04.01.2014 20:40
что древпром,что долгофф...одно и тоже.Когда берете деньги,думаете как будете отдавать?Халявы в жизни не бывает.Мозги на что?
Цитировать
 
 
-2 #25 Гуля 04.01.2014 15:24
Система, удалите мои комментарии. Это старая информация.И не хорошо пользоваться старой информации. Сейчас я другого мнение о Древпроме, поэтому не надо мне пошлятину слать. И прекратите хамить. Мне древпром ничего не выплачивает. Я также ночами не сплю и Сундукова и Веру Григорьевну проклинаю. Вера Григорьевна (гл.бухгалтер) все свои 2 млн.руб. за счет наших денег проплатила все кредиты. Легко устроилась. Хопуга. Чтоб вам больше потерять. А вы потеряете. Ещё как потеряете. Видит Бог. И вы, и ваша семья будет наказаны сполна. На одном хлебе будете сидеть. Тюрьма по вас плачет. Столько слез даром не проходят.
Цитировать
 
 
0 #24 Дмитрий 04.01.2014 03:45
Цитирую ИМЯ:
Цитирую Гуля:
Здравствуйте! Мы, стерлитамаковцы, хотим выразить Древпрому огромную благодарность. Огромное спасибо директору, гл.бухгалтеру, всем сотрудникам Древпрома! За счёт вас мы приобретаем квартиры, машины, отдыхаем за границей, покупаем красивую, качественную одежду, питаемся от всей души!Если бы не вы, мы никогда с нашей нищенской зарплатой не увидели бы всего этого. Дай Бог вам здоровья, процветания, удачи и всего, всего наилучшего! Мы вас любим!

ГУЛЯ ПОБОЙСЯ АЛЛАХА ВРАТЬ НЕ ХОРОШО

И ещё, ОЧЕНЬ!!! вредно для здоровья!
Цитировать
 
 
-1 #23 ИМЯ 04.01.2014 03:25
Цитирую Гуля:
Здравствуйте! Мы, стерлитамаковцы, хотим выразить Древпрому огромную благодарность. Огромное спасибо директору, гл.бухгалтеру, всем сотрудникам Древпрома! За счёт вас мы приобретаем квартиры, машины, отдыхаем за границей, покупаем красивую, качественную одежду, питаемся от всей души!Если бы не вы, мы никогда с нашей нищенской зарплатой не увидели бы всего этого. Дай Бог вам здоровья, процветания, удачи и всего, всего наилучшего! Мы вас любим!

ГУЛЯ ПОБОЙСЯ АЛЛАХА ВРАТЬ НЕ ХОРОШО
Цитировать
 
 
-2 #22 Антон 26.12.2013 12:50
Цитирую Андрей:
Ну все походу пирамида развалилась,уже вторая просрочка офис закрыт,трубки не берут,объявление висит "квитанции об оплате не принимаются"

,,Древ Пром ,,перестал платить? Пошли просрочки? ,,Древ Пром,, обещает оплатить все, но платежей все нет?! Ссылаясь постоянно то на получение кодов, то просят самостоятельно оплатить и якобы, потом вернут сумму платежа. Но все ТЩЕТНО! У ,,Древ Прома,, нет будущего, ему больше нечем оплачивать кредиты своих клиентов!!! Что говорить о брошенных клиентах если они не могут позволить себе даже оплатить аренду офисов, соответственно арендодатели такие же брошенные на деньги клиенты.
На данный момент у нашей организации уже более 250 заявлений против этой финансовой компании в прокуратуру и исков в суд. И с каждой минутой заявлений становится все больше. Только вместе, объединившись, мы сможем заставить ,, Древ Пром,, выполнять обязательства по договору финансирования. Мы оказываем квалифицированную бесплатную юридическую помощь. Звоните в любое время дня и ночи на номер горячей линии.
8 800 775 93 03
Звонок бесплатный!
Цитировать
 
 
+2 #21 Гуля 25.12.2013 15:15
Вчера была в Древпроме, сказали, что Сундуков ездил в Москву, на совещание, и дал указание, всем выплатить за 2 месяца до Нового года. 17 декабря отдала заявление на возврат денег, сегодня 25 декабря, а всё ещё нет. А когда подавала заявление со всеми причиндалами мне сказали, ждите, через 3 дня вернут. Взяла кредит для того, чтобы за декабрь проплатить 35 т.р., сейчас уже за январь нужно платить, а кредиты больше не дают, так как много их. Что делать?
Говорят, что всё нормализуется.
Цитировать
 
 
+1 #20 Виталий 25.12.2013 01:59
Мда-а, название-то какое придумали, по аналогии с Буратино, DревПром...
Цитировать
 
 
-2 #19 сергей 24.12.2013 14:27
здравствуйте! меня вот интересуют пару вопросов,коды получил документы все собрал отправил ,а выплаты до сих пор нет!!! уже неделя как прошла! где и как теперь узнавать когда оплатят по каким номерам звонить. на номера горячей линии не дозвониться в офисе никакую информацию не дают по этому поводу.
Цитировать
 
 
0 #18 Юрий 23.12.2013 10:51
Власти "разглядели" признаки пирамиды :D :D :D
http://www.ural56.ru/news/46/342322/
Цитировать
 
 
-4 #17 Людмила 23.12.2013 09:04
ВЕРИМ в ДРЕВПРОМ и надеемся на HAPY END
Цитировать
 
 
-1 #16 Андрей 23.12.2013 00:31
Ну все походу пирамида развалилась,уже вторая просрочка офис закрыт,трубки не берут,объявление висит "квитанции об оплате не принимаются"
Цитировать
 
 
0 #15 Константин 20.12.2013 21:22
древпром кудато пропал ни наодин телфон которые они дали не дозвонишся,офисы закрыты,просрочки идут а они про какието коды говорят !!!
Цитировать
 
 
+2 #14 Дмитрий 20.12.2013 11:36
Гуля. Я пока не знаю каким образом получить эти коды. У нас в Ставрополе контора заключавшая договора от имени древпрома просто сменила вывеску и теперь предлагают расторгнуть эти договора и заключить новые. Но уже с другой конторой. То есть неизвестно когда древпром вернёт суммы первоначальные. коль перестали выполнять договорные обязательства. а новой конторе нужно заплатить сразу и такие же суммы
Цитировать
 
 
+3 #13 Гуля 19.12.2013 10:49
Дмитрий, а вы получили коды? На каждый договор в Древпроме дают код. Собираете документы (копию первого листа древпромовского договора, берете в банке счет-выписку, график платежей, квитанцию об уплате (оригинал сдаёте, а копию оставляете себе) (если вы сами проплатили, но, лучше самим), заявление на имя Сундукова Е.В. (об возврате денежных средств). В заявление указываете на какую карту деньги перечислить. Прикрепляете все это и сдаёте сотрудникам Древпрома. В течение трех дней, говорят, поступают на карту деньги. Я сдала в понедельник, сегодня четверг... мне ещё не пришли деньги. Жду. Раньше я проплачивала сама, а в гл.офисе по ул.Артёма, 77 "б" возвращали деньги, поэтому просрочек нет. Сейчас на карту. Лучше самим проплачивать, иначе кредитная история ваша испортится (хотя она у вас уже испортилась). Говорят, они запутались, так как выплачивали левым. Вчера была в гл.офисе (хотя я каждый день туда хожу, можно сказать, прописалась). До Нового года обещали деньги всем раскидать. Посмотрим, что будет дальше. Отдала 5 кредитов в ООО "Финанкредит" (Дом быта, 2 этаж). Проблем с ними нет, проплачивают за 10 дней, на другой день забираешь квитанцию об уплате. Там работают профессионалы, а в Древпроме, как я поняла, девчонок с улиц понабрали, т.е. не компетентных. Удачи! Я надеюсь всё будет хорошо.
Цитировать
 
 
-2 #12 Дмитрий 18.12.2013 23:48
оформил четыре договора. Проплатили только по одному платежу. И уже месяц по всем четырём договорам - по одной просрочке. То есть попросту уже четырежды меня перед банками подставили. Вывод лохотрон.
Предлагаю оформить и отправить во все доступные места коллективные жалобы и обращения. начиная с прокуратуры и заканчивая сайтами премьера и президента
Цитировать
 
 
-3 #11 Ибрагим 10.12.2013 11:18
Цитирую Гуля:
Здравствуйте! Мы, стерлитамаковцы, хотим выразить Древпрому огромную благодарность. Огромное спасибо директору, гл.бухгалтеру, всем сотрудникам Древпрома! За счёт вас мы приобретаем квартиры, машины, отдыхаем за границей, покупаем красивую, качественную одежду, питаемся от всей души!Если бы не вы, мы никогда с нашей нищенской зарплатой не увидели бы всего этого. Дай Бог вам здоровья, процветания, удачи и всего, всего наилучшего! Мы вас любим!

2 недели расторгаю договор,моими деньгами древпром пользуется уже 2 с половиной месяца,не дозвониться-не вернуть денег не могу,все как в воду канули.Не древпром,а ДЕРМЬПРОМ
Цитировать
 
 
-4 #10 Альфия 02.12.2013 16:06
Компания "Долгофф" есть в г.Салават по адресу ул.Первомайская д.35
Цитировать
 
 
+3 #9 .Юрий 02.12.2013 13:59
Цитирую Лилия:
Всем привет! Душат кредиты? Решение есть! Работаем абсолютно легально. Деятельность компании застрахована. Не единой просрочки. С нами Ваша кредитная история никогда не испортится! Никогда не поздно расторгнуть договор и обратиться к нам!!! Подробности в офисе: г. Салават, ул. Первомайская 35. Телефон: 8347-266-79-68. Приглашаю брокеров к сотрудничеству.

Все врут это подсадные утки пишут что все блогадать Лохотрон!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
-2 #8 Лилия 30.11.2013 22:05
Всем привет! Душат кредиты? Решение есть! Работаем абсолютно легально. Деятельность компании застрахована. Не единой просрочки. С нами Ваша кредитная история никогда не испортится! Никогда не поздно расторгнуть договор и обратиться к нам!!! Подробности в офисе: г. Салават, ул. Первомайская 35. Телефон: 8347-266-79-68. Приглашаю брокеров к сотрудничеству.
Цитировать
 
 
-16 #7 Гуля 26.11.2013 16:26
Здравствуйте! Мы, стерлитамаковцы, хотим выразить Древпрому огромную благодарность. Огромное спасибо директору, гл.бухгалтеру, всем сотрудникам Древпрома! За счёт вас мы приобретаем квартиры, машины, отдыхаем за границей, покупаем красивую, качественную одежду, питаемся от всей души!Если бы не вы, мы никогда с нашей нищенской зарплатой не увидели бы всего этого. Дай Бог вам здоровья, процветания, удачи и всего, всего наилучшего! Мы вас любим!
Цитировать
 
 
+14 #6 Руслан 18.11.2013 22:01
Внимание !! Повторяю!! Древпром перестал платить!!!Был сегодня в главном офисе в Стерлитамаке, там пипец че творится! Куча людей с просрочками, записываются в какие то очереди чтобы им денег дали, очередь эта на несколько недель уже растянулась! Все злые хотят сжечь это здание! А вас тут сотрудники продолжают успокаивать!!!! Не верьте им, сами можете убедиться что пипец пришел приезжайте в центральный офис Стерлитамак ул артема, там Очередь из людей на запись уже на улице стоит!!!!
Цитировать
 
 
+2 #5 Маргарита 18.11.2013 14:34
мелеуз древпром раньше платил вовремя все кредиты, сейчас стерлитамак плотит с просрочками а мелеузу они не разрешают платить, почему просрочки? 18 должны были заплатить
Цитировать
 
 
-7 #4 алис 23.10.2013 18:23
а где токая комп
Цитировать
 
 
-14 #3 Фарида 23.10.2013 12:22
:-) Долгофф - мой спаситель)) А то реально же душат эти кредиты :-x )))))
Цитировать
 
 
-14 #2 Рушан 23.10.2013 12:21
Кстати, да. Долгофф отличная компания. Мой кредит выплачивают уже три месяца. :roll:
Цитировать
 
 
-16 #1 Алиса 22.10.2013 21:25
Обращайтесь лучше в "Долгофф". Они хорошо работают, все исправно выплачивают, в срок.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии