Главная Новости Происшествия В Стерлитамаке аппаратчика обвинили в крупном пожаре на заводе "Синтез-Каучук"

В Стерлитамаке аппаратчика обвинили в крупном пожаре на заводе "Синтез-Каучук"

В Стерлитамаке следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 43-летнего аппаратчика ОАО "Синтез-Каучук", которого обвинили в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 217 УК РФ (нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).

Как сообщает Следственный комитет Башкирии, в ноябре прошлого года обвиняемый, будучи исполняющим обязанности начальника смены цеха, организовал работу по установке заглушек на насосе, для которой привлек двоих аппаратчиков и машиниста. При этом, и.о. начальника цеха, не обеспечил последовательность и полноту выполнения подготовительных мероприятий, а именно не убедился в закрытии запорной арматуры, не обеспечил продувку азотом и стравление давления. В результате произошел выброс углеводорода в жидком и газообразном виде, который воспламенился и повлек пожар в цехе, в результате которого 4 человека получили ожоги и были доставлены в больницу. Одному из аппаратчиков был причинен тяжкий вред здоровью.

Аппаратчик свою вину полностью признал. Уголовное дело направлено в суд.

 





Обновлено ( 08.07.2019 18:28 )  

Комментарии   

 
+1 #35 69 09.07.2019 17:58
Цитирую Барабаш:
Цитирую Голубая луна:
Цитирую 69:
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Красава, своих сразу признал! У ты кааакой прааативный!!!

ну зачем ты так? Знал я одного Барабаша, он такой стеснительный мальчик. Сейчас начнет отпираться, что он не из наших :oops:
А вот и пидоры всплыли.

Ну здравствуй дружок, а меня ты рад видет :P
Цитировать
 
 
+1 #34 Голубая луна 09.07.2019 16:51
Цитирую Барабаш:
Цитирую Голубая луна:
Цитирую 69:
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Красава, своих сразу признал! У ты кааакой прааативный!!!

ну зачем ты так? Знал я одного Барабаша, он такой стеснительный мальчик. Сейчас начнет отпираться, что он не из наших :oops:
А вот и пидоры всплыли.

Ты рад, ну не надо скрывать свою радость, сладенький, помниш как мы весело шалили с тобой :oops:
Цитировать
 
 
-2 #33 Барабаш 09.07.2019 16:31
Цитирую Голубая луна:
Цитирую 69:
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Красава, своих сразу признал! У ты кааакой прааативный!!!

ну зачем ты так? Знал я одного Барабаша, он такой стеснительный мальчик. Сейчас начнет отпираться, что он не из наших :oops:
А вот и пидоры всплыли.
Цитировать
 
 
-1 #32 Барабаш 09.07.2019 16:29
Цитирую Теория разрухи:
Цитирую Барабаш:
Цитирую Теория разрухи:
Сто процентов на "ЛОШАРИКЕ" похожий сценарий сработал!
Вот всё правильно везде написал, а тут... :-| Не стоит мешать дерьмо с подвигом. Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине. А уж с такими званиями и послужным списком тем более. Любой подводный корабль в разы сложнее и опаснее любого взрывоопасного предприятия и случиться там может всё что угодно, нет идеальной техники, если у тебя аккумулятор в машине сдохнет, ты просто её не заведёшь, ничего страшного. А вот если он сдохнет на глубине 6 километров или на высоте, в космосе, вот и думай.

Здесь дерьмо с ПОДВИГОМ не мешают!
Теорию разрухи вы не поняли в принципе, придётся начать по новой.
Итак, геройский подвиг моряков подводников ни кто не обесценивает. Не каждый смог бы отдать свою жизнь ради спасения другого человека. И это поистине бесценно - это факт! Своею смертью, смерть попрать во имя жизни - это настоящие величие силы духа и разума!
"Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине." - в корне не соглашусь, деньги нужны всем, а хорошие деньги тем более. У офицеров тоже семьи,дети, тёщи, квартиры, ипотеки бытовы трудности и т.д. и т.п...... Не думаю, что служение Родине - это сплошное бессеребреничество????
И теперь самое главное с точки зрения теории разрухи( предположение).
Даже самую крутую подлодку обслуживают не герои России, а простые работяги, слесари, аппаратчики, монтажники, инженеры и т.д. Они простые люди и занимаются обычным тех. обслуживанием. Вероятно работу свою они выполняю за весьма скромную зарплату, которая намного меньше чем у офицеров подводников.
У работяг тоже семьи, дети, тёщи и т.д...... с каким настроением будет человек относиться к своей работе??? Насколько будет вкладывать свою душу в дело??? Где то проводочек не проверил, где то гаечку недотянул.......
И ещё один момент. Представьте, что вовремя не проводили ТО, из-за банального распиздяйства, межведомственных проволочек и бог знает из-за чего ещё. Где то, что то не проверили вовремя, не заменили детали(отложили до следующего раза, где то на авось понадеялись..... и вот результат бах бабах и гибель людей!
Внимательно поизучайте историю гибели подводных лодок в послевоенное время! Например историю АПЛ "КУРСК". Много интересного узнаете.
Глядя на ваш опус, точно понимаешь что от армии вы очень далеко. Возможно вас что-то связывает с иностранной армией? Да, в большинстве своём там служат за деньги. На счёт проводочка и гаечки, видимо вам неизвестно такое понятие как технический регламент и предпусковая проверка. По поводу облуживают простые работяги, , ваш профессионализм упал ещё ниже. Точно так-же "простые работяги" "обслуживают" автомобили формулы , или старты космических аппаратов. К слову "Лошарик"это далеко не рядовая подлодка. А вообще, прежде чем писать подобную бредятину, вам бы неплохо было бы хотя бы ознакомиться с предметом. Видимо из истории гибели подлодок вы вынесли только даты.
Цитировать
 
 
-2 #31 Теория разрухи 09.07.2019 14:09
Цитирую Максим:
Цитирую Теория разрухи:
Цитирую Вася:
Бардак и разруха !!! Завод развалили..бедные работяги :sad:

Американцы разваливают и разрушают Россию!

Не соглашусь . Россию разваливает кумовство и "правильные люди" на высоких должностях. Нет ничего хуже тупоголового чмошника, преисполненного чувством собственной значимости, в голове которого только мысли как еще слаще жить, принимающего решения, которые касаются большого количества подчиненных.
При этом данные типы не особо то скрывают пренебрежительное отношение ко всем кто рангом ниже, работяги для них тля и пыль. Окружают себя большим количеством лизоблюдов и с садистским наслаждением топят "критикующих" . На этом и стоим.
Америка, считаю топит Россию - когда мы становимся сильны, и помогает когда слишком слабы. Китай должен кто-то сдерживать! Если РФ, не дай бог, распадется. Китай ее тихо, без шума, спокойно сожрет частями, может до Байкала, а может и до Урала. В других терминах США о нас и не думает, полагаю!

Полность согласен, всё так в нашей скрепоносной России и происходит.
P.S. Американцы были приплетены для сарказма. Хотя и ежу понятно, что нашу страну, наши чинуши и "эффективные" менеджеры развалят быстрее и эффективнее, чем все наши внешние "друзья" вместе взятые. Ни в одной стране мира нету такого чудовищного раздрая по зарплатам!
Цитировать
 
 
0 #30 Максим 09.07.2019 12:50
Цитирую Теория разрухи:
Цитирую Вася:
Бардак и разруха !!! Завод развалили..бедные работяги :sad:

Американцы разваливают и разрушают Россию!

Не соглашусь . Россию разваливает кумовство и "правильные люди" на высоких должностях. Нет ничего хуже тупоголового чмошника, преисполненного чувством собственной значимости, в голове которого только мысли как еще слаще жить, принимающего решения, которые касаются большого количества подчиненных.
При этом данные типы не особо то скрывают пренебрежительное отношение ко всем кто рангом ниже, работяги для них тля и пыль. Окружают себя большим количеством лизоблюдов и с садистским наслаждением топят "критикующих" . На этом и стоим.
Америка, считаю топит Россию - когда мы становимся сильны, и помогает когда слишком слабы. Китай должен кто-то сдерживать! Если РФ, не дай бог, распадется. Китай ее тихо, без шума, спокойно сожрет частями, может до Байкала, а может и до Урала. В других терминах США о нас и не думает, полагаю!
Цитировать
 
 
0 #29 Голубая луна 09.07.2019 12:45
Цитирую 69:
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Красава, своих сразу признал! У ты кааакой прааативный!!!

ну зачем ты так? Знал я одного Барабаша, он такой стеснительный мальчик. Сейчас начнет отпираться, что он не из наших :oops:
Цитировать
 
 
+1 #28 Максим 09.07.2019 12:27
Цитирую Теория разрухи:
Цитирую Барабаш:
Цитирую Теория разрухи:
Сто процентов на "ЛОШАРИКЕ" похожий сценарий сработал!
Вот всё правильно везде написал, а тут... :-| Не стоит мешать дерьмо с подвигом. Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине. А уж с такими званиями и послужным списком тем более. Любой подводный корабль в разы сложнее и опаснее любого взрывоопасного предприятия и случиться там может всё что угодно, нет идеальной техники, если у тебя аккумулятор в машине сдохнет, ты просто её не заведёшь, ничего страшного. А вот если он сдохнет на глубине 6 километров или на высоте, в космосе, вот и думай.

Здесь дерьмо с ПОДВИГОМ не мешают!
Теорию разрухи вы не поняли в принципе, придётся начать по новой.
Итак, геройский подвиг моряков подводников ни кто не обесценивает. Не каждый смог бы отдать свою жизнь ради спасения другого человека. И это поистине бесценно - это факт! Своею смертью, смерть попрать во имя жизни - это настоящие величие силы духа и разума!
"Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине." - в корне не соглашусь, деньги нужны всем, а хорошие деньги тем более. У офицеров тоже семьи,дети, тёщи, квартиры, ипотеки бытовы трудности и т.д. и т.п...... Не думаю, что служение Родине - это сплошное бессеребреничество????
И теперь самое главное с точки зрения теории разрухи( предположение).
Даже самую крутую подлодку обслуживают не герои России, а простые работяги, слесари, аппаратчики, монтажники, инженеры и т.д. Они простые люди и занимаются обычным тех. обслуживанием. Вероятно работу свою они выполняю за весьма скромную зарплату, которая намного меньше чем у офицеров подводников.
У работяг тоже семьи, дети, тёщи и т.д...... с каким настроением будет человек относиться к своей работе??? Насколько будет вкладывать свою душу в дело??? Где то проводочек не проверил, где то гаечку недотянул.......
И ещё один момент. Представьте, что вовремя не проводили ТО, из-за банального распиздяйства, межведомственных проволочек и бог знает из-за чего ещё. Где то, что то не проверили вовремя, не заменили детали(отложили до следующего раза, где то на авось понадеялись..... и вот результат бах бабах и гибель людей!
Внимательно поизучайте историю гибели подводных лодок в послевоенное время! Например историю АПЛ "КУРСК". Много интересного узнаете.

Теория разрухи : браво, все в точку! Приятно знать что остались умные люди. Если можно добавлю:
1. Мы из нации инженеров и покорителей космоса превращаемся в нацию холуев и швейцаров, обслуги. Тому есть ряд причин.
2. Все что Вы описали можно емко обозначить - « все что работает в рф, держаться на соплях» , смотри п.1. Таких аварий разного степени масштаба будет больше и больше, без координальных изменений.
3. Невозможно создать заповедник «высокого стандарта обслуживания» , как и создать «заповедник высокой медицины для избранных» , т.к. много факторов , изменения медленны и требуют много времени и ресурсов. Поддерживать высокий уровень , наверно можно в очень узких сегментах и это очень дорого.
4. Качество появляется там где конкуренция: исполнителей, идей, управленцев. Лучший пример - немецкий автопром.
Цитировать
 
 
-1 #27 69 09.07.2019 12:23
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Красава, своих сразу признал! У ты кааакой прааативный!!!
Цитировать
 
 
+3 #26 Вася 09.07.2019 12:11
Цитирую Максим:
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Зря ругаешься, я лайк хотел поставить но палецем тыкнул в дизлайк, экран на телефоне маленький , переиграть не знаю как. Так что соррян. Давайте уважительно относиться друг к другу и так стрессов хватает :-)
По существу: с частью коммента согласен, с частью нет.

Аналогично, хочется поставить плюсик а экранчик крошечный тыкаешь в плюсик а там минусов ставит. Так что сорри
Цитировать
 
 
-2 #25 Максим 09.07.2019 12:06
Цитирую Барабаш:
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.

Зря ругаешься, я лайк хотел поставить но палецем тыкнул в дизлайк, экран на телефоне маленький , переиграть не знаю как. Так что соррян. Давайте уважительно относиться друг к другу и так стрессов хватает :-)
По существу: с частью коммента согласен, с частью нет.
Цитировать
 
 
-3 #24 Теория разрухи 09.07.2019 12:00
Цитирую Барабаш:
Цитирую Теория разрухи:
Сто процентов на "ЛОШАРИКЕ" похожий сценарий сработал!
Вот всё правильно везде написал, а тут... :-| Не стоит мешать дерьмо с подвигом. Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине. А уж с такими званиями и послужным списком тем более. Любой подводный корабль в разы сложнее и опаснее любого взрывоопасного предприятия и случиться там может всё что угодно, нет идеальной техники, если у тебя аккумулятор в машине сдохнет, ты просто её не заведёшь, ничего страшного. А вот если он сдохнет на глубине 6 километров или на высоте, в космосе, вот и думай.

Здесь дерьмо с ПОДВИГОМ не мешают!
Теорию разрухи вы не поняли в принципе, придётся начать по новой.
Итак, геройский подвиг моряков подводников ни кто не обесценивает. Не каждый смог бы отдать свою жизнь ради спасения другого человека. И это поистине бесценно - это факт! Своею смертью, смерть попрать во имя жизни - это настоящие величие силы духа и разума!
"Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине." - в корне не соглашусь, деньги нужны всем, а хорошие деньги тем более. У офицеров тоже семьи,дети, тёщи, квартиры, ипотеки бытовы трудности и т.д. и т.п...... Не думаю, что служение Родине - это сплошное бессеребреничество????
И теперь самое главное с точки зрения теории разрухи( предположение).
Даже самую крутую подлодку обслуживают не герои России, а простые работяги, слесари, аппаратчики, монтажники, инженеры и т.д. Они простые люди и занимаются обычным тех. обслуживанием. Вероятно работу свою они выполняю за весьма скромную зарплату, которая намного меньше чем у офицеров подводников.
У работяг тоже семьи, дети, тёщи и т.д...... с каким настроением будет человек относиться к своей работе??? Насколько будет вкладывать свою душу в дело??? Где то проводочек не проверил, где то гаечку недотянул.......
И ещё один момент. Представьте, что вовремя не проводили ТО, из-за банального распиздяйства, межведомственных проволочек и бог знает из-за чего ещё. Где то, что то не проверили вовремя, не заменили детали(отложили до следующего раза, где то на авось понадеялись..... и вот результат бах бабах и гибель людей!
Внимательно поизучайте историю гибели подводных лодок в послевоенное время! Например историю АПЛ "КУРСК". Много интересного узнаете.
Цитировать
 
 
-5 #23 Барабаш 09.07.2019 11:58
Вот интересно, что пидорам не понравилось в моём коменте? То что они пидоры вопросов даже близко не возникает.
Цитировать
 
 
+1 #22 Максим 09.07.2019 10:08
Кто в теме? О каких зарплатах идёт речь, начальник смены и рядовой труженик?
Цитировать
 
 
-7 #21 Барабаш 09.07.2019 09:42
Цитирую Теория разрухи:
Сто процентов на "ЛОШАРИКЕ" похожий сценарий сработал!
Вот всё правильно везде написал, а тут... :-| Не стоит мешать дерьмо с подвигом. Офицеры в большинстве своём не за зарплату служат Родине. А уж с такими званиями и послужным списком тем более. Любой подводный корабль в разы сложнее и опаснее любого взрывоопасного предприятия и случиться там может всё что угодно, нет идеальной техники, если у тебя аккумулятор в машине сдохнет, ты просто её не заведёшь, ничего страшного. А вот если он сдохнет на глубине 6 километров или на высоте, в космосе, вот и думай.
Цитировать
 
 
+4 #20 горожанин 09.07.2019 07:27
Цитирую Гость 2:
К человеку относятся так,как он позволяет к себе относится.
Вроде бы понятие норм, но тролли плавно уводят от сути.
Вся сила в правде.

От какой сути?
Соглашусь с теорией разрухи в принципе всё правильно сказано, ещё добавлю всяческие оптимизации рабочих мест, желание сократить расходы, когда на две ставки работает один специалист и на одну зарплату. Это по сути не решает проблему экономии, а только усугубляет её в дальнейшем!
Цитировать
 
 
+6 #19 Верно сказано 09.07.2019 01:11
Цитирую Теория разрухи:
Хотя чему тут удивляться, если зарплата грузчика в аэропорту Шереметьево в четверо больше зарплаты человека занятого на взрывоопасном производстве! Чему тут удивляться. Людей жмут и жмут, зарплаты не растут, жизнь дорожает и происходит год за годом усталостное накопление от осознания окружающей действительности.
Суть теории такова.
Все моменты многостадийны и достаточно продолжительны во времени, это очень важный момент, для понимания сути теории
1 этап - человек работает за свои деньги, несёт ответственность согласно зарплате. Всё нормально, человека в принципе всё устраивает, он доволен. Всё хорошо.
2 этап - человека начинают нагружать дополнительной работой и ответственностью, зарплата, при этом не растёт. Человек работает с повышенной нагрузкой....вроде бы нормально....но первые колокольчики уже начинают звенеть
3 этап - человека опять нагружают доп. работой, зарплата, при этом не растёт, мотивация у работяги хорошо выполнять работу снижается, падает.....начинает проявляться похуизм хотя бы в мелочах...
4 этап - у человека просто наступает усталость и наплевательское отношение к работе. Всё потуги начальства заставить работать больше и увеличить производительность труда приводят к внутреннему молчаливому саботажу.....и отсутствию к качественной работе. Всё больше работа делается на отъебись.
5 этап - все совокупности моментов складываются и.....имеем то что имеем...бах бабах и всё такое......
P.S. Кони дохнут не от работы, а от перегруза!

Очень правильно всё сказано!
Цитировать
 
 
-3 #18 Гость 2 09.07.2019 00:07
К человеку относятся так,как он позволяет к себе относится.
Вроде бы понятие норм, но тролли плавно уводят от сути.
Вся сила в правде.
Цитировать
 
 
+4 #17 XXXL 08.07.2019 23:11
Цитирую Теория разрухи:
В последовательно поступательном движении издержек, недомолвок, распиздяйства, страха потерять работу и ещё многих моментов поэтому идти на поводу у начальства приходиться.... Ну "попросили", ну надо войти в положение и так далее..... чего-то из средств безопасности типа нехватает, но надо выполнить работу и так далее.... работяги наверняка сталкиваются с подобным. И вот как имеют, так и имеем.

Хороший комментарий.
Цитировать
 
 
+1 #16 XXXL 08.07.2019 23:10
Цитирую Байбаков:
Да кто бы сомневался. Стрелочник всегда найдётся.

5+
Цитировать
 
 
0 #15 Волк 08.07.2019 22:53
Плохо молитесь значит Богу, мало доверяете чиновникам и службам - это все враги диверсию устроили, хохлы или там США с гейропой.
Цитировать
 
 
+2 #14 Теория разрухи 08.07.2019 22:53
Цитирую Теория разрухи:
Когда находят козла отпущенья, уже никого не интересуют причинно следственные связи, которые приводят к таким вот последствиям.

И так до следующей разрухи.
Цитировать
 
 
+3 #13 Теория разрухи 08.07.2019 22:52
Когда находят козла отпущенья, уже никого не интересуют причинно следственные связи, которые приводят к таким вот последствиям.
Цитировать
 
 
0 #12 Теория разрухи 08.07.2019 22:44
Цитирую Вася:
Бардак и разруха !!! Завод развалили..бедные работяги :sad:

Американцы разваливают и разрушают Россию!
Цитировать
 
 
+5 #11 Вася 08.07.2019 22:33
Бардак и разруха !!! Завод развалили..бедные работяги :sad:
Цитировать
 
 
+3 #10 Теория разрухи 08.07.2019 21:09
Цитирую Максим:
Теория разрухи: полностью согласен, все этапы имеют место быть, при этом добавил бы огромное чувство собственной никчёмности, ненужности.
Бонусом отсутствие шанса на лучшую жизнь, ну если наследство на голову не упало. Куча долгов и обязательств! До здравствует стабильность!
Привет от Луизы Хайруллиной! Ее поступок - неудавшийся побег из серости и кабалы! Случай с Луизой - это про нас всех, только не все хотят это признавать :sad:

Согласен с Вами на все 100% . Теория разрухи в действии!
Цитировать
 
 
+7 #9 Максим 08.07.2019 21:05
Теория разрухи: полностью согласен, все этапы имеют место быть, при этом добавил бы огромное чувство собственной никчёмности, ненужности.
Бонусом отсутствие шанса на лучшую жизнь, ну если наследство на голову не упало. Куча долгов и обязательств! До здравствует стабильность!
Привет от Луизы Хайруллиной! Ее поступок - неудавшийся побег из серости и кабалы! Случай с Луизой - это про нас всех, только не все хотят это признавать :sad:
Цитировать
 
 
+5 #8 Теория разрухи 08.07.2019 20:56
Цитирую Гость 2:
К человеку относятся так,как он позволяет к себе относится.

Кто не согласен как к нему относятся, может выметаться, за воротами желающие поработать найдутся.
Сейчас всех заставляют подписывать кабальные договора. Не согласен - пиздуй за ворота!
Цитировать
 
 
0 #7 Теория разрухи 08.07.2019 20:43
Теория разрухи напоминает в чём то термоэлекторнную эмиссию, когда с ростом напряжения наступает явление насыщение тока. При дальнейшем росте напряжения, ток не увеличивается и даже начинает снижаться.
Цитировать
 
 
+3 #6 Гость 2 08.07.2019 20:26
К человеку относятся так,как он позволяет к себе относится.
Цитировать
 
 
0 #5 Теория разрухи 08.07.2019 20:25
Сто процентов на "ЛОШАРИКЕ" похожий сценарий сработал!
Цитировать
 
 
+11 #4 Теория разрухи 08.07.2019 20:07
Хотя чему тут удивляться, если зарплата грузчика в аэропорту Шереметьево в четверо больше зарплаты человека занятого на взрывоопасном производстве! Чему тут удивляться. Людей жмут и жмут, зарплаты не растут, жизнь дорожает и происходит год за годом усталостное накопление от осознания окружающей действительности.
Суть теории такова.
Все моменты многостадийны и достаточно продолжительны во времени, это очень важный момент, для понимания сути теории
1 этап - человек работает за свои деньги, несёт ответственность согласно зарплате. Всё нормально, человека в принципе всё устраивает, он доволен. Всё хорошо.
2 этап - человека начинают нагружать дополнительной работой и ответственностью, зарплата, при этом не растёт. Человек работает с повышенной нагрузкой....вроде бы нормально....но первые колокольчики уже начинают звенеть
3 этап - человека опять нагружают доп. работой, зарплата, при этом не растёт, мотивация у работяги хорошо выполнять работу снижается, падает.....начинает проявляться похуизм хотя бы в мелочах...
4 этап - у человека просто наступает усталость и наплевательское отношение к работе. Всё потуги начальства заставить работать больше и увеличить производительность труда приводят к внутреннему молчаливому саботажу.....и отсутствию к качественной работе. Всё больше работа делается на отъебись.
5 этап - все совокупности моментов складываются и.....имеем то что имеем...бах бабах и всё такое......
P.S. Кони дохнут не от работы, а от перегруза!
Цитировать
 
 
+5 #3 Виктор 08.07.2019 19:39
Сейчас ему выпишут штрафа пару сотен тысяч и условку, а СК поможет думаете? Выпишит свои санкции, или уже уволили
Цитировать
 
 
+7 #2 Теория разрухи 08.07.2019 19:27
В последовательно поступательном движении издержек, недомолвок, распиздяйства, страха потерять работу и ещё многих моментов поэтому идти на поводу у начальства приходиться.... Ну "попросили", ну надо войти в положение и так далее..... чего-то из средств безопасности типа нехватает, но надо выполнить работу и так далее.... работяги наверняка сталкиваются с подобным. И вот как имеют, так и имеем.
Цитировать
 
 
+7 #1 Байбаков 08.07.2019 18:38
Да кто бы сомневался. Стрелочник всегда найдётся.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер