Когда туристка прилетела в Тель-Авив и начала проходить паспортный контроль, пограничная служба её не пустила. Как оказалось, из-за соображения предотвращения нелегальной миграции, ей во въезде было отказано. Слёзы и крики не помогли - туристка в этот же день была депортирована обратно.
Как только женщина вернулась обратно, турагентство ей порекомендовало написать заявление на минимизацию, что и было сделано.
Впрочем, туристка не дожидаясь возврата от туроператора подала в суд, в том числе и на своего турагента. В исковом заявлении туристка пожаловалась, что если бы знала о возможном недопуске на паспортном контроле, она бы не стала заключать туристский договор. При этом, обвиняя турагента и туроператора, что за всё случившиеся в ответе именно они.
В суде женщина просила взыскать с двух ответчиков полную стоимость тура, компенсацию моральной травмы 30 000 руб, а также штраф в размере 50% от суммы тура. Результаты суда были известны позднее - турагенту не были применены исковые требования, которого защищали юристы из турбизнеса, а к туроператору частично иск был удовлетворён.