В Башкирии система "Инцидент-менеджмент" помогла жителям Стерлитамака решить две проблемы.
Как сообщает БСТ, горожане через соцсети пожаловались Радию Хабирову на разрушенную коммунальщиками дорогу по улице Волочаевской. Жалобы зафиксировала программа "Инцидент-менеджмент". В итоге подрядчика, проводившего работы, обязали еще и убраться за собой.
"Когда нам выдали ключи, мы не могли попасть во двор, так как был перекопан въезд во двор. Нам приходилось оставлять автомобиль достаточно далеко от дома и идти пешком до дома. В связи с этим мы обратились в социальных сетях, чтобы нам сделали въезд и чтобы у нас автомобиль был под присмотром" - говорит местный житель Алик Тибеев.
По словам чиновников, работы по прокладке водопровода к жилому дому производила подрядная организация ООО "Интехстрой". Асфальтовое покрытие было нарушено для того, чтобы подвести водоснабжение к дому. На сегодняшний день водоснабжение к дому подведено, асфальтовое покрытие восстановлено.
А жители дома №4 по улице Суханова активно отправляли жалобы на ливневый колодец, который начал провалиться и представлял угрозу для жильцов. Так, для пенсионерки, проживающей в этом доме, вечерняя прогулка обернулась вывихом ноги. В соседнем дворе местные жители пожаловались на неровную дорогу и ямы, которые делали путь труднопроходимым для мам с колясками. Жалобы зафиксировала система "Инцидент-менеджмент". Сегодня все проблемы же устранены.
Видео: