Главная Новости Экономика Сеть МАТУР приступает к масштабной автоматизации

Сеть МАТУР приступает к масштабной автоматизации

продуктыНовые магазины под брендом «МАТУР» входят в торговую сеть «7 копеек». Компания «7 копеек» начала свою деятельность в сфере продуктовой розницы в апреле 2002 года в г. Стерлитамак республики

Башкортостан. В 2010 руководство сети «7 копеек» приступило к ребрендингу своих магазинов. На сегодняшний день в Салавате и Стерлитамаке успешно работают и развиваются 10 магазинов шаговой доступности торговых марок «МАТУР» и «7 копеек».

В рамках автоматизации магазинов «МАТУР» будут установлены отраслевая функциональная ERP-система «АСТОР: Торговая сеть», сканеры Metrologic, фискальные регистраторы FPrint и другое торговое оборудование. Перевод магазинов на программное решение «АСТОР: Торговая Сеть» позволит руководству компании гибко и стабильно управлять запасами, ассортиментом, мерчендайзингом, ценообразованием, производством, маркетингом, финансами, взаиморасчетами.





Обновлено ( 03.09.2012 19:34 )  
Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер