С 1 июля 2012 года пиво и пивные напитки приравниваются к алкогольной продукции и запрещаются к реализации в остановочных павильонах, регламентируется время продажи: с 8 утра до 11 вечера. Это правило не касается предприятий общепита.
Иначе все клубы позакрываются… Уже с 1 января 2013 года пивная продукция будет запрещена к продаже и в нестационарных объектах торговли, то есть в киосках. Для того, чтобы продавать пиво, не требуется переоформляться из ИП в ООО, пивные напитки не подлежат лицензированию. Но – и докладчики это особенно подчёркивают – пивная продукция должна реализовываться только в стационарных торговых объектах. После этих замечаний зал зашумел: что делать с киосками? Куда определять работников?
Не секрет, что основную выручку владельцам киосков приносят именно «пивные» деньги. Один из руководителей известной торговой сети, владеющей только в Уфе 63 киосками, заметил, что они не теряют оптимизма и готовы меняться вместе с рынком: «Мы постараемся сохранить коллектив и разместим на остановках точки по продаже овощей-фруктов, бытовой химии, кондитерских изделий, розлива чистой питьевой воды, хотим организовать предоставление услуг Wi-Fi вблизи образовательных учреждений».
Киоски, как принято говорить, – это вчерашний день в торговле. Уже давно у многих киоскёров есть параллельный бизнес, независимый и весьма успешный. И вопрос о необходимости уходить от нестационарной торговли вёлся на протяжении последних лет пяти достаточно интенсивно – время на подготовку было. К ужесточающему свои требования государству не нужно относиться так, будто завтра рухнет мир. Государство защищает свои интересы: торговля должна вестись по законам своего времени пишет srgazeta.ru