Блоги

Здесь Вы можете создавать свои блоги

Как свериться по единому налоговому счету?

Информация о состоянии Единого налогового счета (ЕНС) налогоплательщика отображается в «Личном кабинете налогоплательщика» или в его учетной (бухгалтерской) программе.

В Интернет-сервисах «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» предусмотрены разделы ЕНС, которые содержат следующие подразделы: «Задолженность», «Предстоящие платежи», «Платежи/операции», «Документы взыскания».

В «Личном кабинете юридического лица» - разделы: «Все обязательства», «Сальдо по ЕНС», «Предстоящие платежи», «Зарезервировано», «Задолженность», «Операции ЕНП», «История ЕНС», «Процедуры взыскания».

По запросу налогоплательщика, с помощью Интернет-сервисов или по телекоммуникационным каналам связи, в налоговых органах также можно получить:

Справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС. В случае, если сальдо отрицательное — в справке приводится детализация отрицательного сальдо по налогам (авансовым платежам по налогам, сборам, страховым взносам, штрафам) и расчет пени. Справка выдается по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1128@.

Справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП.

Форма справки утверждена Приказом ФНС РФ от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1129@.

Такие справки налоговый орган выдает в течение пяти дней со дня поступления запроса. Запрос оформляется по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 14.11.2022 № ЕД-7-19/1086@.

Кроме того с помощью сервиса ФНС России «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС» можно быстро разобраться, по какой причине приостановлены операции по счетам или же не идет

сальдо по ЕНС.

В сервисе необходимо направить заявку, выбрав один из предлагаемых вопросов, который требует решения, например: «Не знаю, за что заблокирован счет и как его разблокировать»», «Не согласен с сальдо

ЕНС, требуется актуализация» и др.

Специалист налоговой службы в течение суток связывается с заявителем и помогает урегулировать вопрос или подсказывает дальнейшие действия налогоплательщику.

Подробную информацию о работе электронных сервисов можно получить на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru или по бесплатному телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.

Рейтинг:
0
Регистрация в приложении «Мой налог»

Чтобы стать плательщиком НПД, необходимо подать заявление через мобильное приложение «Мой налог».

Сначала нужно бесплатно скачать это приложение с сайта ФНС и установить на смартфон, планшет или компьютер. Затем, используя это же устройство, сделать скан паспорта и свое фото. После чего пройти в приложении несложную процедуру регистрации. Заявление на бумаге

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии