Блоги

Здесь Вы можете создавать свои блоги

Как правильно подать жалобу в налоговый орган

 Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ введен обязательный досудебный порядок обжалования всех актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц в связи с принятием новой редакции ст. 138 Налогового кодекса РФ. (Глава 19 НК РФ). На официальном сайте Федеральной налоговой службы России в разделе «Электронные брошюры» размещена брошюра «Досудебное урегулирование налоговых споров». В данной брошюре рассказывается: что такое досудебное урегулирование налоговых споров, какие споры с налоговыми органами подлежат обязательному досудебному урегулированию, какие требования предусматривает НК РФ к содержанию жалобы, как правильно оформить и подать жалобу в налоговый орган. В брошюре также можно найти образцы жалобы (апелляционной жалобы) на решения налогового органа о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и жалобы на иные акты налогового органа, а также действия или бездействие его должностных лиц. Вы можете также позвонить в Межрайонную инспекцию ФНС России № 3 по Республике Башкортостан по телефону (3473) 29-92-51, 29-92-56. Сотрудники правового отдела инспекции ответят на все интересующие вопросы. Межрайонная ИФНС России №3 по РБ

Рейтинг:
Регистрация в приложении «Мой налог»

Чтобы стать плательщиком НПД, необходимо подать заявление через мобильное приложение «Мой налог».

Сначала нужно бесплатно скачать это приложение с сайта ФНС и установить на смартфон, планшет или компьютер. Затем, используя это же устройство, сделать скан паспорта и свое фото. После чего пройти в приложении несложную процедуру регистрации. Заявление на бумаге

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии